Find your railway ticket for direction
Ilino - Kantemirov

Ilino 2060447 Kantemirov 2014550

Train schedule Ilino → Kantemirov

Return trains Kantemirov → Ilino

Number Direction Departure Arrival Duration Action
087Г

Passenger

Popularity:

Nijniy Novgorod-Moskovsk
Adler
Paper ticket
Paper ticket

Ilino

20:02

Kantemirov

15:25

19:23

Dist. 1245 km
Show route
Hide route
795Ж

Passenger

Popularity:

Nijniy Novgorod-Moskovsk
Adler
Paper ticket
Paper ticket

Ilino

20:11

Kantemirov

15:25

19:14

Dist. 1241 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Ilino

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Kantemirov

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Ilino → Kantemirov

If you need to buy railway ticket Ilino Kantemirov online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Ilino and Kantemirov we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 1241 km, and the fastest train №795Ж arrives in 19:14 hours. The slowest train is №087Г and it arrives in 19:23 hours. There are 2 trains which operate between Ilino and Kantemirov. So far the most earliest train is №087Г and it departures at 20:02. And the latest one is №795Ж, it departures at 20:11.

Railway tickets sales for trains between Ilino and Kantemirov starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Ильино - Кантемировка

Ильино 2060447 Кантемировка 2014550

Расписание поездов Ильино → Кантемировка

Смотреть обратно Кантемировка → Ильино

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
087Г

Пассажирский

Популярность:

Нижний Новгород-Московский
Адлер
Отложенный билет
Отложенный билет

Ильино

20:02

Кантемировка

15:25

19:23

Раст. 1245 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут
795Ж

Пассажирский

Популярность:

Нижний Новгород-Московский
Адлер
Отложенный билет
Отложенный билет

Ильино

20:11

Кантемировка

15:25

19:14

Раст. 1241 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Ильино

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Кантемировка

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Ильино → Кантемировка

Чтобы купить жд билет Ильино Кантемировка онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Ильино Кантемировка, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 1241 км, и самый быстрый поезд №795Ж преодолевает его за 19:14 часов. Самый медленный поезд - №087Г - проходит за 19:23 часов. Всего между Ильино и Кантемировка курсирует такое колличество поездов: 2. Сейчас самый ранний поезд №087Г отправляется в 20:02 утра, а самый поздний - №795Ж в 20:11 часов.

Продажа билетов на поезд Ильино Кантемировка открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.