Find your railway ticket for direction
Lukoianov - Shahtnaia

Lukoianov 2060412 Shahtnaia 2064201

Train schedule Lukoianov → Shahtnaia

Return trains Shahtnaia → Lukoianov

Number Direction Departure Arrival Duration Action
339Г

Passenger

Popularity:

Nijniy Novgorod-Moskovsk
Novorossijsk
Paper ticket
Paper ticket

Lukoianov

05:52

Shahtnaia

18:45

36:53

Dist. 1542 km
Show route
Hide route
309С

Passenger

Popularity:

Vorkuta
Adler
Paper ticket
Paper ticket

Lukoianov

07:28

Shahtnaia

12:13

28:45

Dist. 1345 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Lukoianov

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Shahtnaia

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Lukoianov → Shahtnaia

If you need to buy railway ticket Lukoianov Shahtnaia online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Lukoianov and Shahtnaia we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 1345 km, and the fastest train №309С arrives in 28:45 hours. The slowest train is №339Г and it arrives in 36:53 hours. There are 2 trains which operate between Lukoianov and Shahtnaia. So far the most earliest train is №339Г and it departures at 05:52. And the latest one is №309С, it departures at 07:28.

Railway tickets sales for trains between Lukoianov and Shahtnaia starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Лукоянов - Шахтная

Лукоянов 2060412 Шахтная 2064201

Расписание поездов Лукоянов → Шахтная

Смотреть обратно Шахтная → Лукоянов

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
339Г

Пассажирский

Популярность:

Нижний Новгород-Московский
Новороссийск
Отложенный билет
Отложенный билет

Лукоянов

05:52

Шахтная

18:45

36:53

Раст. 1542 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут
309С

Пассажирский

Популярность:

Воркута
Адлер
Отложенный билет
Отложенный билет

Лукоянов

07:28

Шахтная

12:13

28:45

Раст. 1345 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Лукоянов

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Шахтная

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Лукоянов → Шахтная

Чтобы купить жд билет Лукоянов Шахтная онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Лукоянов Шахтная, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 1345 км, и самый быстрый поезд №309С преодолевает его за 28:45 часов. Самый медленный поезд - №339Г - проходит за 36:53 часов. Всего между Лукоянов и Шахтная курсирует такое колличество поездов: 2. Сейчас самый ранний поезд №339Г отправляется в 05:52 утра, а самый поздний - №309С в 07:28 часов.

Продажа билетов на поезд Лукоянов Шахтная открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.