Find your railway ticket for direction
Lukoianov - Krasn Uzel

Lukoianov 2060412 Krasn Uzel 2060011

Train schedule Lukoianov → Krasn Uzel

Return trains Krasn Uzel → Lukoianov

Number Direction Departure Arrival Duration Action
339Г

Passenger

Popularity:

Nijniy Novgorod-Moskovsk
Novorossijsk
Paper ticket
Paper ticket

Lukoianov

05:52

Krasn Uzel

09:02

03:10

Dist. 113 km
Show route
Hide route
309С

Passenger

Popularity:

Vorkuta
Adler
Paper ticket
Paper ticket

Lukoianov

07:28

Krasn Uzel

09:50

02:22

Dist. 113 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Lukoianov

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Krasn Uzel

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Lukoianov → Krasn Uzel

If you need to buy railway ticket Lukoianov Krasn Uzel online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Lukoianov and Krasn Uzel we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 113 km, and the fastest train №309С arrives in 02:22 hours. The slowest train is №339Г and it arrives in 03:10 hours. There are 2 trains which operate between Lukoianov and Krasn Uzel. So far the most earliest train is №339Г and it departures at 05:52. And the latest one is №309С, it departures at 07:28.

Railway tickets sales for trains between Lukoianov and Krasn Uzel starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Лукоянов - Красный Узел

Лукоянов 2060412 Красный Узел 2060011

Расписание поездов Лукоянов → Красный Узел

Смотреть обратно Красный Узел → Лукоянов

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
339Г

Пассажирский

Популярность:

Нижний Новгород-Московский
Новороссийск
Отложенный билет
Отложенный билет

Лукоянов

05:52

Красный Узел

09:02

03:10

Раст. 113 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут
309С

Пассажирский

Популярность:

Воркута
Адлер
Отложенный билет
Отложенный билет

Лукоянов

07:28

Красный Узел

09:50

02:22

Раст. 113 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Лукоянов

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Красный Узел

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Лукоянов → Красный Узел

Чтобы купить жд билет Лукоянов Красный Узел онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Лукоянов Красный Узел, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 113 км, и самый быстрый поезд №309С преодолевает его за 02:22 часов. Самый медленный поезд - №339Г - проходит за 03:10 часов. Всего между Лукоянов и Красный Узел курсирует такое колличество поездов: 2. Сейчас самый ранний поезд №339Г отправляется в 05:52 утра, а самый поздний - №309С в 07:28 часов.

Продажа билетов на поезд Лукоянов Красный Узел открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.