Find your railway ticket for direction
Shatki - Lihaia

Shatki 2060409 Lihaia 2064605

Train schedule Shatki → Lihaia

Return trains Lihaia → Shatki

Number Direction Departure Arrival Duration Action
339Г

Passenger

Popularity:

Nijniy Novgorod-Moskovsk
Novorossijsk
Paper ticket
Paper ticket

Shatki

05:18

Lihaia

16:42

35:24

Dist. 1499 km
Show route
Hide route
309С

Passenger

Popularity:

Vorkuta
Adler
Paper ticket
Paper ticket

Shatki

06:58

Lihaia

10:18

27:20

Dist. 1302 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Shatki

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Lihaia

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Shatki → Lihaia

If you need to buy railway ticket Shatki Lihaia online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Shatki and Lihaia we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 1302 km, and the fastest train №309С arrives in 27:20 hours. The slowest train is №339Г and it arrives in 35:24 hours. There are 2 trains which operate between Shatki and Lihaia. So far the most earliest train is №339Г and it departures at 05:18. And the latest one is №309С, it departures at 06:58.

Railway tickets sales for trains between Shatki and Lihaia starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Шатки - Лихая

Шатки 2060409 Лихая 2064605

Расписание поездов Шатки → Лихая

Смотреть обратно Лихая → Шатки

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
339Г

Пассажирский

Популярность:

Нижний Новгород-Московский
Новороссийск
Отложенный билет
Отложенный билет

Шатки

05:18

Лихая

16:42

35:24

Раст. 1499 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут
309С

Пассажирский

Популярность:

Воркута
Адлер
Отложенный билет
Отложенный билет

Шатки

06:58

Лихая

10:18

27:20

Раст. 1302 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Шатки

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Лихая

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Шатки → Лихая

Чтобы купить жд билет Шатки Лихая онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Шатки Лихая, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 1302 км, и самый быстрый поезд №309С преодолевает его за 27:20 часов. Самый медленный поезд - №339Г - проходит за 35:24 часов. Всего между Шатки и Лихая курсирует такое колличество поездов: 2. Сейчас самый ранний поезд №339Г отправляется в 05:18 утра, а самый поздний - №309С в 06:58 часов.

Продажа билетов на поезд Шатки Лихая открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.