Find your railway ticket for direction
Shatki - Novocherkas

Shatki 2060409 Novocherkas 2064230

Train schedule Shatki → Novocherkas

Return trains Novocherkas → Shatki

Number Direction Departure Arrival Duration Action
339Г

Passenger

Popularity:

Nijniy Novgorod-Moskovsk
Novorossijsk
Paper ticket
Paper ticket

Shatki

05:18

Novocherkas

20:18

39:00

Dist. 1612 km
Show route
Hide route
309С

Passenger

Popularity:

Vorkuta
Adler
Paper ticket
Paper ticket

Shatki

06:58

Novocherkas

13:39

30:41

Dist. 1415 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Shatki

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Novocherkas

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Shatki → Novocherkas

If you need to buy railway ticket Shatki Novocherkas online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Shatki and Novocherkas we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 1415 km, and the fastest train №309С arrives in 30:41 hours. The slowest train is №339Г and it arrives in 39:00 hours. There are 2 trains which operate between Shatki and Novocherkas. So far the most earliest train is №339Г and it departures at 05:18. And the latest one is №309С, it departures at 06:58.

Railway tickets sales for trains between Shatki and Novocherkas starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Шатки - Новочеркасск

Шатки 2060409 Новочеркасск 2064230

Расписание поездов Шатки → Новочеркасск

Смотреть обратно Новочеркасск → Шатки

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
339Г

Пассажирский

Популярность:

Нижний Новгород-Московский
Новороссийск
Отложенный билет
Отложенный билет

Шатки

05:18

Новочеркасск

20:18

39:00

Раст. 1612 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут
309С

Пассажирский

Популярность:

Воркута
Адлер
Отложенный билет
Отложенный билет

Шатки

06:58

Новочеркасск

13:39

30:41

Раст. 1415 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Шатки

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Новочеркасск

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Шатки → Новочеркасск

Чтобы купить жд билет Шатки Новочеркасск онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Шатки Новочеркасск, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 1415 км, и самый быстрый поезд №309С преодолевает его за 30:41 часов. Самый медленный поезд - №339Г - проходит за 39:00 часов. Всего между Шатки и Новочеркасск курсирует такое колличество поездов: 2. Сейчас самый ранний поезд №339Г отправляется в 05:18 утра, а самый поздний - №309С в 06:58 часов.

Продажа билетов на поезд Шатки Новочеркасск открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.