Find your railway ticket for direction
Shatki - Zverevo

Shatki 2060409 Zverevo 2064185

Train schedule Shatki → Zverevo

Return trains Zverevo → Shatki

Number Direction Departure Arrival Duration Action
339Г

Passenger

Popularity:

Nijniy Novgorod-Moskovsk
Novorossijsk
Paper ticket
Paper ticket

Shatki

05:18

Zverevo

17:53

36:35

Dist. 1523 km
Show route
Hide route
309С

Passenger

Popularity:

Vorkuta
Adler
Paper ticket
Paper ticket

Shatki

06:58

Zverevo

11:19

28:21

Dist. 1326 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Shatki

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Zverevo

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Shatki → Zverevo

If you need to buy railway ticket Shatki Zverevo online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Shatki and Zverevo we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 1326 km, and the fastest train №309С arrives in 28:21 hours. The slowest train is №339Г and it arrives in 36:35 hours. There are 2 trains which operate between Shatki and Zverevo. So far the most earliest train is №339Г and it departures at 05:18. And the latest one is №309С, it departures at 06:58.

Railway tickets sales for trains between Shatki and Zverevo starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Шатки - Зверево

Шатки 2060409 Зверево 2064185

Расписание поездов Шатки → Зверево

Смотреть обратно Зверево → Шатки

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
339Г

Пассажирский

Популярность:

Нижний Новгород-Московский
Новороссийск
Отложенный билет
Отложенный билет

Шатки

05:18

Зверево

17:53

36:35

Раст. 1523 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут
309С

Пассажирский

Популярность:

Воркута
Адлер
Отложенный билет
Отложенный билет

Шатки

06:58

Зверево

11:19

28:21

Раст. 1326 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Шатки

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Зверево

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Шатки → Зверево

Чтобы купить жд билет Шатки Зверево онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Шатки Зверево, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 1326 км, и самый быстрый поезд №309С преодолевает его за 28:21 часов. Самый медленный поезд - №339Г - проходит за 36:35 часов. Всего между Шатки и Зверево курсирует такое колличество поездов: 2. Сейчас самый ранний поезд №339Г отправляется в 05:18 утра, а самый поздний - №309С в 06:58 часов.

Продажа билетов на поезд Шатки Зверево открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.