Find your railway ticket for direction
Shatki - Lukoianov

Shatki 2060409 Lukoianov 2060412

Train schedule Shatki → Lukoianov

Return trains Lukoianov → Shatki

Number Direction Departure Arrival Duration Action
339Г

Passenger

Popularity:

Nijniy Novgorod-Moskovsk
Novorossijsk
Paper ticket
Paper ticket

Shatki

05:18

Lukoianov

05:46

00:28

Dist. 29 km
Show route
Hide route
309С

Passenger

Popularity:

Vorkuta
Adler
Paper ticket
Paper ticket

Shatki

06:58

Lukoianov

07:26

00:28

Dist. 29 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Shatki

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Lukoianov

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Shatki → Lukoianov

If you need to buy railway ticket Shatki Lukoianov online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Shatki and Lukoianov we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 29 km, and the fastest train №339Г arrives in 00:28 hours. The slowest train is №339Г and it arrives in 00:28 hours. There are 2 trains which operate between Shatki and Lukoianov. So far the most earliest train is №339Г and it departures at 05:18. And the latest one is №309С, it departures at 06:58.

Railway tickets sales for trains between Shatki and Lukoianov starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Шатки - Лукоянов

Шатки 2060409 Лукоянов 2060412

Расписание поездов Шатки → Лукоянов

Смотреть обратно Лукоянов → Шатки

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
339Г

Пассажирский

Популярность:

Нижний Новгород-Московский
Новороссийск
Отложенный билет
Отложенный билет

Шатки

05:18

Лукоянов

05:46

00:28

Раст. 29 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут
309С

Пассажирский

Популярность:

Воркута
Адлер
Отложенный билет
Отложенный билет

Шатки

06:58

Лукоянов

07:26

00:28

Раст. 29 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Шатки

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Лукоянов

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Шатки → Лукоянов

Чтобы купить жд билет Шатки Лукоянов онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Шатки Лукоянов, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 29 км, и самый быстрый поезд №339Г преодолевает его за 00:28 часов. Самый медленный поезд - №339Г - проходит за 00:28 часов. Всего между Шатки и Лукоянов курсирует такое колличество поездов: 2. Сейчас самый ранний поезд №339Г отправляется в 05:18 утра, а самый поздний - №309С в 06:58 часов.

Продажа билетов на поезд Шатки Лукоянов открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.