PROIZD™ – train Shatki - Surovatiha: railway tickets, online schedule - Proizd
Online support

Find your railway ticket for direction
Shatki – Surovatiha

Ticket sales for Constitution Day

From?
To?
Select date
Trains
Departure
Travel time
Arrival
Train info
13:00
25h 50min
14:53
Novorossijsk Nijniy Novgorod-Moskovsk

If you need to buy railway ticket Shatki Surovatiha online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Shatki and Surovatiha we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 76 km, and the fastest train №340С arrives in 1:50 hours. The slowest train is №340С and it arrives in 1:50 hours. There are 1 trains which operate between Shatki and Surovatiha. So far the most earliest train is №340С and it departures at 11:30:00. And the latest one is №340С, it departures at 11:30:00.

Railway tickets sales for trains between Shatki and Surovatiha starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Шатки - Суроватиха

Шатки 2060409 Суроватиха 2060402

Расписание поездов Шатки → Суроватиха

Смотреть обратно Суроватиха → Шатки

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
340С

Пассажирский

Популярность:

Новороссийск
Нижний Новгород-Московский
Отложенный билет
Отложенный билет

Шатки

11:35

Суроватиха

13:33

01:58

Раст. 76 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Шатки

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Суроватиха

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Шатки → Суроватиха

Чтобы купить жд билет Шатки Суроватиха онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Шатки Суроватиха, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 76 км, и самый быстрый поезд №340С преодолевает его за 01:58 часов. Самый медленный поезд - №340С - проходит за 01:58 часов. Всего между Шатки и Суроватиха курсирует такое колличество поездов: 1. Сейчас самый ранний поезд №340С отправляется в 11:35 утра, а самый поздний - №340С в 11:35 часов.

Продажа билетов на поезд Шатки Суроватиха открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.