Find your railway ticket for direction
Shatki - Saransk

Shatki 2060409 Saransk 2024700

Train schedule Shatki → Saransk

Return trains Saransk → Shatki

Number Direction Departure Arrival Duration Action
339Г

Passenger

Popularity:

Nijniy Novgorod-Moskovsk
Novorossijsk
Paper ticket
Paper ticket

Shatki

05:18

Saransk

10:15

04:57

Dist. 172 km
Show route
Hide route
309С

Passenger

Popularity:

Vorkuta
Adler
Paper ticket
Paper ticket

Shatki

06:58

Saransk

11:32

04:34

Dist. 172 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Shatki

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Saransk

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Shatki → Saransk

If you need to buy railway ticket Shatki Saransk online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Shatki and Saransk we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 172 km, and the fastest train №309С arrives in 04:34 hours. The slowest train is №339Г and it arrives in 04:57 hours. There are 2 trains which operate between Shatki and Saransk. So far the most earliest train is №339Г and it departures at 05:18. And the latest one is №309С, it departures at 06:58.

Railway tickets sales for trains between Shatki and Saransk starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Шатки - Саранск

Шатки 2060409 Саранск 2024700

Расписание поездов Шатки → Саранск

Смотреть обратно Саранск → Шатки

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
339Г

Пассажирский

Популярность:

Нижний Новгород-Московский
Новороссийск
Отложенный билет
Отложенный билет

Шатки

05:18

Саранск

10:15

04:57

Раст. 172 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут
309С

Пассажирский

Популярность:

Воркута
Адлер
Отложенный билет
Отложенный билет

Шатки

06:58

Саранск

11:32

04:34

Раст. 172 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Шатки

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Саранск

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Шатки → Саранск

Чтобы купить жд билет Шатки Саранск онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Шатки Саранск, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 172 км, и самый быстрый поезд №309С преодолевает его за 04:34 часов. Самый медленный поезд - №339Г - проходит за 04:57 часов. Всего между Шатки и Саранск курсирует такое колличество поездов: 2. Сейчас самый ранний поезд №339Г отправляется в 05:18 утра, а самый поздний - №309С в 06:58 часов.

Продажа билетов на поезд Шатки Саранск открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.