Find your railway ticket for direction
Viat Poliany - Chernushka

Viat Poliany 2060365 Chernushka 2060580

Train schedule Viat Poliany → Chernushka

Return trains Chernushka → Viat Poliany

Number Direction Departure Arrival Duration Action
336С

Passenger

Popularity:

Novorossijsk
Ekaterinburg-Pass
Paper ticket
Paper ticket

Viat Poliany

16:54

Chernushka

22:32

05:38

Dist. 368 km
Show route
Hide route
307С

Passenger

Popularity:

Kislovodsk
Ekaterinburg-Pass
Paper ticket
Paper ticket

Viat Poliany

17:20

Chernushka

22:43

05:23

Dist. 368 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Viat Poliany

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Chernushka

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Viat Poliany → Chernushka

If you need to buy railway ticket Viat Poliany Chernushka online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Viat Poliany and Chernushka we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 368 km, and the fastest train №307С arrives in 05:23 hours. The slowest train is №336С and it arrives in 05:38 hours. There are 2 trains which operate between Viat Poliany and Chernushka. So far the most earliest train is №336С and it departures at 16:54. And the latest one is №307С, it departures at 17:20.

Railway tickets sales for trains between Viat Poliany and Chernushka starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

proizd-logo

Купи свой жд билет онлайн
Вятские Поляны Чернушка

Посмотреть обратное направление Чернушка Вятские Поляны
Введите станцию отправления Введите станцию прибытия Выберите дату отправления
Откуда?
Куда?
Когда?

Нет подключения к Интернету

Результаты: 2

336С НовороссийскЕкатеринбург-Пасс.

Обычный

Пассажирский Пассажирский

Поезд № 336С Новороссийск - Екатеринбург-Пасс.
Билет отложенной печати Билет отложенной печати - это документ, который необходимо распечатать после бронирования и обменять его в кассе на любой железнодорожной станции не позднее, чем за 15 минут до отправления поезда
Закрыть маршрут

15:55

05:26

время в пути

04:03

Новороссийск Екатеринбург-Пасс.

045С КисловодскЕкатеринбург-Пасс.

Обычный

Пассажирский Пассажирский

Поезд № 045С Кисловодск - Екатеринбург-Пасс.
Билет отложенной печати Билет отложенной печати - это документ, который необходимо распечатать после бронирования и обменять его в кассе на любой железнодорожной станции не позднее, чем за 15 минут до отправления поезда
Закрыть маршрут

21:57

05:27

время в пути

04:11

Кисловодск Екатеринбург-Пасс.

Маршрут поезда 336С

Чтобы купить жд билет Вятские Поляны Чернушка онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Вятские Поляны Чернушка, хотим напомнить, что оно периодически меняется, поэтому советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 368 км, и самый быстрый поезд №336С преодолевает его за 5:26 часов. Самый медленный поезд - №045С - проходит за 5:27 часов. Всего между Вятские Поляны и Чернушка курсирует такое колличество поездов: 2. Сейчас самый ранний поезд №336С отправляется в 17:06 утра, а самый поздний - №045С в 17:16 часов.

Продажа билетов на поезд Вятские Поляны Чернушка открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше свободных мест мест.