Find your railway ticket for direction
Viazniki - Millerovo

Viazniki 2060360 Millerovo 2064375

Train schedule Viazniki → Millerovo

Return trains Millerovo → Viazniki

Number Direction Departure Arrival Duration Action
087Г

Passenger

Popularity:

Nijniy Novgorod-Moskovsk
Adler
Paper ticket
Paper ticket

Viazniki

20:40

Millerovo

17:02

20:22

Dist. 1303 km
Show route
Hide route
795Ж

Passenger

Popularity:

Nijniy Novgorod-Moskovsk
Adler
Paper ticket
Paper ticket

Viazniki

20:51

Millerovo

16:59

20:08

Dist. 1299 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Viazniki

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Millerovo

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Viazniki → Millerovo

If you need to buy railway ticket Viazniki Millerovo online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Viazniki and Millerovo we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 1299 km, and the fastest train №795Ж arrives in 20:08 hours. The slowest train is №087Г and it arrives in 20:22 hours. There are 2 trains which operate between Viazniki and Millerovo. So far the most earliest train is №087Г and it departures at 20:40. And the latest one is №795Ж, it departures at 20:51.

Railway tickets sales for trains between Viazniki and Millerovo starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Вязники - Миллерово

Вязники 2060360 Миллерово 2064375

Расписание поездов Вязники → Миллерово

Смотреть обратно Миллерово → Вязники

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
087Г

Пассажирский

Популярность:

Нижний Новгород-Московский
Адлер
Отложенный билет
Отложенный билет

Вязники

20:40

Миллерово

17:02

20:22

Раст. 1303 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут
795Ж

Пассажирский

Популярность:

Нижний Новгород-Московский
Адлер
Отложенный билет
Отложенный билет

Вязники

20:51

Миллерово

16:59

20:08

Раст. 1299 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Вязники

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Миллерово

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Вязники → Миллерово

Чтобы купить жд билет Вязники Миллерово онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Вязники Миллерово, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 1299 км, и самый быстрый поезд №795Ж преодолевает его за 20:08 часов. Самый медленный поезд - №087Г - проходит за 20:22 часов. Всего между Вязники и Миллерово курсирует такое колличество поездов: 2. Сейчас самый ранний поезд №087Г отправляется в 20:40 утра, а самый поздний - №795Ж в 20:51 часов.

Продажа билетов на поезд Вязники Миллерово открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.