Find your railway ticket for direction
Viazniki - Kantemirov

Viazniki 2060360 Kantemirov 2014550

Train schedule Viazniki → Kantemirov

Return trains Kantemirov → Viazniki

Number Direction Departure Arrival Duration Action
087Г

Passenger

Popularity:

Nijniy Novgorod-Moskovsk
Adler
Paper ticket
Paper ticket

Viazniki

20:40

Kantemirov

15:25

18:45

Dist. 1187 km
Show route
Hide route
795Ж

Passenger

Popularity:

Nijniy Novgorod-Moskovsk
Adler
Paper ticket
Paper ticket

Viazniki

20:51

Kantemirov

15:25

18:34

Dist. 1183 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Viazniki

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Kantemirov

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Viazniki → Kantemirov

If you need to buy railway ticket Viazniki Kantemirov online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Viazniki and Kantemirov we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 1183 km, and the fastest train №795Ж arrives in 18:34 hours. The slowest train is №087Г and it arrives in 18:45 hours. There are 2 trains which operate between Viazniki and Kantemirov. So far the most earliest train is №087Г and it departures at 20:40. And the latest one is №795Ж, it departures at 20:51.

Railway tickets sales for trains between Viazniki and Kantemirov starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Вязники - Кантемировка

Вязники 2060360 Кантемировка 2014550

Расписание поездов Вязники → Кантемировка

Смотреть обратно Кантемировка → Вязники

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
087Г

Пассажирский

Популярность:

Нижний Новгород-Московский
Адлер
Отложенный билет
Отложенный билет

Вязники

20:40

Кантемировка

15:25

18:45

Раст. 1187 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут
795Ж

Пассажирский

Популярность:

Нижний Новгород-Московский
Адлер
Отложенный билет
Отложенный билет

Вязники

20:51

Кантемировка

15:25

18:34

Раст. 1183 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Вязники

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Кантемировка

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Вязники → Кантемировка

Чтобы купить жд билет Вязники Кантемировка онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Вязники Кантемировка, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 1183 км, и самый быстрый поезд №795Ж преодолевает его за 18:34 часов. Самый медленный поезд - №087Г - проходит за 18:45 часов. Всего между Вязники и Кантемировка курсирует такое колличество поездов: 2. Сейчас самый ранний поезд №087Г отправляется в 20:40 утра, а самый поздний - №795Ж в 20:51 часов.

Продажа билетов на поезд Вязники Кантемировка открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.