Find your railway ticket for direction
Viazniki - Pridacha

Viazniki 2060360 Pridacha 2014496

Train schedule Viazniki → Pridacha

Return trains Pridacha → Viazniki

Number Direction Departure Arrival Duration Action
087Г

Passenger

Popularity:

Nijniy Novgorod-Moskovsk
Adler
Paper ticket
Paper ticket

Viazniki

20:40

Pridacha

10:37

13:57

Dist. 927 km
Show route
Hide route
795Ж

Passenger

Popularity:

Nijniy Novgorod-Moskovsk
Adler
Paper ticket
Paper ticket

Viazniki

20:51

Pridacha

10:39

13:48

Dist. 923 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Viazniki

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Pridacha

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Viazniki → Pridacha

If you need to buy railway ticket Viazniki Pridacha online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Viazniki and Pridacha we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 923 km, and the fastest train №795Ж arrives in 13:48 hours. The slowest train is №087Г and it arrives in 13:57 hours. There are 2 trains which operate between Viazniki and Pridacha. So far the most earliest train is №087Г and it departures at 20:40. And the latest one is №795Ж, it departures at 20:51.

Railway tickets sales for trains between Viazniki and Pridacha starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Вязники - Придача

Вязники 2060360 Придача 2014496

Расписание поездов Вязники → Придача

Смотреть обратно Придача → Вязники

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
087Г

Пассажирский

Популярность:

Нижний Новгород-Московский
Адлер
Отложенный билет
Отложенный билет

Вязники

20:40

Придача

10:37

13:57

Раст. 927 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут
795Ж

Пассажирский

Популярность:

Нижний Новгород-Московский
Адлер
Отложенный билет
Отложенный билет

Вязники

20:51

Придача

10:39

13:48

Раст. 923 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Вязники

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Придача

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Вязники → Придача

Чтобы купить жд билет Вязники Придача онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Вязники Придача, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 923 км, и самый быстрый поезд №795Ж преодолевает его за 13:48 часов. Самый медленный поезд - №087Г - проходит за 13:57 часов. Всего между Вязники и Придача курсирует такое колличество поездов: 2. Сейчас самый ранний поезд №087Г отправляется в 20:40 утра, а самый поздний - №795Ж в 20:51 часов.

Продажа билетов на поезд Вязники Придача открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.