Find your railway ticket for direction
Kovrov 1 - Kantemirov

Kovrov 1 2060350 Kantemirov 2014550

Train schedule Kovrov 1 → Kantemirov

Return trains Kantemirov → Kovrov 1

Number Direction Departure Arrival Duration Action
087Г

Passenger

Popularity:

Nijniy Novgorod-Moskovsk
Adler
Paper ticket
Paper ticket

Kovrov 1

21:23

Kantemirov

15:25

18:02

Dist. 1127 km
Show route
Hide route
795Ж

Passenger

Popularity:

Nijniy Novgorod-Moskovsk
Adler
Paper ticket
Paper ticket

Kovrov 1

21:40

Kantemirov

15:25

17:45

Dist. 1123 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Kovrov 1

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Kantemirov

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Kovrov 1 → Kantemirov

If you need to buy railway ticket Kovrov 1 Kantemirov online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Kovrov 1 and Kantemirov we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 1123 km, and the fastest train №795Ж arrives in 17:45 hours. The slowest train is №087Г and it arrives in 18:02 hours. There are 2 trains which operate between Kovrov 1 and Kantemirov. So far the most earliest train is №087Г and it departures at 21:23. And the latest one is №795Ж, it departures at 21:40.

Railway tickets sales for trains between Kovrov 1 and Kantemirov starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Ковров 1 - Кантемировка

Ковров 1 2060350 Кантемировка 2014550

Расписание поездов Ковров 1 → Кантемировка

Смотреть обратно Кантемировка → Ковров 1

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
087Г

Пассажирский

Популярность:

Нижний Новгород-Московский
Адлер
Отложенный билет
Отложенный билет

Ковров 1

21:23

Кантемировка

15:25

18:02

Раст. 1127 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут
795Ж

Пассажирский

Популярность:

Нижний Новгород-Московский
Адлер
Отложенный билет
Отложенный билет

Ковров 1

21:40

Кантемировка

15:25

17:45

Раст. 1123 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Ковров 1

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Кантемировка

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Ковров 1 → Кантемировка

Чтобы купить жд билет Ковров 1 Кантемировка онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Ковров 1 Кантемировка, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 1123 км, и самый быстрый поезд №795Ж преодолевает его за 17:45 часов. Самый медленный поезд - №087Г - проходит за 18:02 часов. Всего между Ковров 1 и Кантемировка курсирует такое колличество поездов: 2. Сейчас самый ранний поезд №087Г отправляется в 21:23 утра, а самый поздний - №795Ж в 21:40 часов.

Продажа билетов на поезд Ковров 1 Кантемировка открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.