Find your railway ticket for direction
Kovrov 1 - Bogoiavlens

Kovrov 1 2060350 Bogoiavlens 2014414

Train schedule Kovrov 1 → Bogoiavlens

Return trains Bogoiavlens → Kovrov 1

Number Direction Departure Arrival Duration Action
087Г

Passenger

Popularity:

Nijniy Novgorod-Moskovsk
Adler
Paper ticket
Paper ticket

Kovrov 1

21:23

Bogoiavlens

06:20

08:57

Dist. 642 km
Show route
Hide route
795Ж

Passenger

Popularity:

Nijniy Novgorod-Moskovsk
Adler
Paper ticket
Paper ticket

Kovrov 1

21:40

Bogoiavlens

06:20

08:40

Dist. 638 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Kovrov 1

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Bogoiavlens

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Kovrov 1 → Bogoiavlens

If you need to buy railway ticket Kovrov 1 Bogoiavlens online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Kovrov 1 and Bogoiavlens we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 638 km, and the fastest train №795Ж arrives in 08:40 hours. The slowest train is №087Г and it arrives in 08:57 hours. There are 2 trains which operate between Kovrov 1 and Bogoiavlens. So far the most earliest train is №087Г and it departures at 21:23. And the latest one is №795Ж, it departures at 21:40.

Railway tickets sales for trains between Kovrov 1 and Bogoiavlens starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Ковров 1 - Богоявленск

Ковров 1 2060350 Богоявленск 2014414

Расписание поездов Ковров 1 → Богоявленск

Смотреть обратно Богоявленск → Ковров 1

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
087Г

Пассажирский

Популярность:

Нижний Новгород-Московский
Адлер
Отложенный билет
Отложенный билет

Ковров 1

21:23

Богоявленск

06:20

08:57

Раст. 642 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут
795Ж

Пассажирский

Популярность:

Нижний Новгород-Московский
Адлер
Отложенный билет
Отложенный билет

Ковров 1

21:40

Богоявленск

06:20

08:40

Раст. 638 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Ковров 1

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Богоявленск

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Ковров 1 → Богоявленск

Чтобы купить жд билет Ковров 1 Богоявленск онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Ковров 1 Богоявленск, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 638 км, и самый быстрый поезд №795Ж преодолевает его за 08:40 часов. Самый медленный поезд - №087Г - проходит за 08:57 часов. Всего между Ковров 1 и Богоявленск курсирует такое колличество поездов: 2. Сейчас самый ранний поезд №087Г отправляется в 21:23 утра, а самый поздний - №795Ж в 21:40 часов.

Продажа билетов на поезд Ковров 1 Богоявленск открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.