Find your railway ticket for direction
Zelen Dol - Chernushka

Zelen Dol 2060345 Chernushka 2060580

Train schedule Zelen Dol → Chernushka

Return trains Chernushka → Zelen Dol

Number Direction Departure Arrival Duration Action
336С

Passenger

Popularity:

Novorossijsk
Ekaterinburg-Pass
Paper ticket
Paper ticket

Zelen Dol

13:14

Chernushka

22:32

09:18

Dist. 548 km
Show route
Hide route
307С

Passenger

Popularity:

Kislovodsk
Ekaterinburg-Pass
Paper ticket
Paper ticket

Zelen Dol

13:23

Chernushka

22:43

09:20

Dist. 559 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Zelen Dol

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Chernushka

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Zelen Dol → Chernushka

If you need to buy railway ticket Zelen Dol Chernushka online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Zelen Dol and Chernushka we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 559 km, and the fastest train №336С arrives in 09:18 hours. The slowest train is №307С and it arrives in 09:20 hours. There are 2 trains which operate between Zelen Dol and Chernushka. So far the most earliest train is №336С and it departures at 13:14. And the latest one is №307С, it departures at 13:23.

Railway tickets sales for trains between Zelen Dol and Chernushka starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Зеленый Дол - Чернушка

Зеленый Дол 2060345 Чернушка 2060580

Расписание поездов Зеленый Дол → Чернушка

Смотреть обратно Чернушка → Зеленый Дол

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
336С

Пассажирский

Популярность:

Новороссийск
Екатеринбург-Пасс.
Отложенный билет
Отложенный билет

Зеленый Дол

13:14

Чернушка

22:32

09:18

Раст. 548 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут
307С

Пассажирский

Популярность:

Кисловодск
Екатеринбург-Пасс.
Отложенный билет
Отложенный билет

Зеленый Дол

13:23

Чернушка

22:43

09:20

Раст. 559 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Зеленый Дол

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Чернушка

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Зеленый Дол → Чернушка

Чтобы купить жд билет Зеленый Дол Чернушка онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Зеленый Дол Чернушка, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 559 км, и самый быстрый поезд №336С преодолевает его за 09:18 часов. Самый медленный поезд - №307С - проходит за 09:20 часов. Всего между Зеленый Дол и Чернушка курсирует такое колличество поездов: 2. Сейчас самый ранний поезд №336С отправляется в 13:14 утра, а самый поздний - №307С в 13:23 часов.

Продажа билетов на поезд Зеленый Дол Чернушка открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.