Find your railway ticket for direction
Zelen Dol - Igra

Zelen Dol 2060345 Igra 2060540

Train schedule Zelen Dol → Igra

Return trains Igra → Zelen Dol

Number Direction Departure Arrival Duration Action
326С

Passenger

Popularity:

Novorossijsk
Perm 2
Paper ticket
Paper ticket

Zelen Dol

13:14

Igra

23:13

09:59

Dist. 463 km
Show route
Hide route
367С

Passenger

Popularity:

Kislovodsk
Kirov Pass
Paper ticket
Paper ticket

Zelen Dol

13:23

Igra

01:02

11:39

Dist. 474 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Zelen Dol

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Igra

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Zelen Dol → Igra

If you need to buy railway ticket Zelen Dol Igra online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Zelen Dol and Igra we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 474 km, and the fastest train №326С arrives in 09:59 hours. The slowest train is №367С and it arrives in 11:39 hours. There are 2 trains which operate between Zelen Dol and Igra. So far the most earliest train is №326С and it departures at 13:14. And the latest one is №367С, it departures at 13:23.

Railway tickets sales for trains between Zelen Dol and Igra starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Зеленый Дол - Игра

Зеленый Дол 2060345 Игра 2060540

Расписание поездов Зеленый Дол → Игра

Смотреть обратно Игра → Зеленый Дол

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
326С

Пассажирский

Популярность:

Новороссийск
Пермь 2
Отложенный билет
Отложенный билет

Зеленый Дол

13:14

Игра

23:13

09:59

Раст. 463 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут
367С

Пассажирский

Популярность:

Кисловодск
Киров Пасс
Отложенный билет
Отложенный билет

Зеленый Дол

13:23

Игра

01:02

11:39

Раст. 474 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Зеленый Дол

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Игра

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Зеленый Дол → Игра

Чтобы купить жд билет Зеленый Дол Игра онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Зеленый Дол Игра, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 474 км, и самый быстрый поезд №326С преодолевает его за 09:59 часов. Самый медленный поезд - №367С - проходит за 11:39 часов. Всего между Зеленый Дол и Игра курсирует такое колличество поездов: 2. Сейчас самый ранний поезд №326С отправляется в 13:14 утра, а самый поздний - №367С в 13:23 часов.

Продажа билетов на поезд Зеленый Дол Игра открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.