PROIZD™ – train Krasn Uzel - Tacinskaia: railway tickets, online schedule - Proizd
Online support

Find your railway ticket for direction
Krasn Uzel – Tacinskaia

Ticket sales for Constitution Day

From?
To?
Select date
Trains
Departure
Travel time
Arrival
Train info
01:30
28h 0min
05:45
Nijniy Novgorod-Moskovsk Novorossijsk

If you need to buy railway ticket Krasn Uzel Tacinskaia online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Krasn Uzel and Tacinskaia we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 1257 km, and the fastest train №339Г arrives in 28:00 hours. The slowest train is №339Г and it arrives in 28:00 hours. There are 1 trains which operate between Krasn Uzel and Tacinskaia. So far the most earliest train is №339Г and it departures at 09:40. And the latest one is №339Г, it departures at 09:40.

Railway tickets sales for trains between Krasn Uzel and Tacinskaia starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Красный Узел - Тацинская

Красный Узел 2060011 Тацинская 2064585

Расписание поездов Красный Узел → Тацинская

Смотреть обратно Тацинская → Красный Узел

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
339Г

Пассажирский

Популярность:

Нижний Новгород-Московский
Новороссийск
Отложенный билет
Отложенный билет

Красный Узел

09:40

Тацинская

13:43

28:03

Раст. 1257 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Красный Узел

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Тацинская

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Красный Узел → Тацинская

Чтобы купить жд билет Красный Узел Тацинская онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Красный Узел Тацинская, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 1257 км, и самый быстрый поезд №339Г преодолевает его за 28:03 часов. Самый медленный поезд - №339Г - проходит за 28:03 часов. Всего между Красный Узел и Тацинская курсирует такое колличество поездов: 1. Сейчас самый ранний поезд №339Г отправляется в 09:40 утра, а самый поздний - №339Г в 09:40 часов.

Продажа билетов на поезд Красный Узел Тацинская открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.