Find your railway ticket for direction
Krasn Uzel - B Kalitva

Krasn Uzel 2060011 B Kalitva 2064580

Train schedule Krasn Uzel → B Kalitva

Return trains B Kalitva → Krasn Uzel

Number Direction Departure Arrival Duration Action
339Г

Passenger

Popularity:

Nijniy Novgorod-Moskovsk
Novorossijsk
Paper ticket
Paper ticket

Krasn Uzel

09:40

B Kalitva

14:58

29:18

Dist. 1307 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Krasn Uzel

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station B Kalitva

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Krasn Uzel → B Kalitva

If you need to buy railway ticket Krasn Uzel B Kalitva online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Krasn Uzel and B Kalitva we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 1307 km, and the fastest train №339Г arrives in 29:18 hours. The slowest train is №339Г and it arrives in 29:18 hours. There are 1 trains which operate between Krasn Uzel and B Kalitva. So far the most earliest train is №339Г and it departures at 09:40. And the latest one is №339Г, it departures at 09:40.

Railway tickets sales for trains between Krasn Uzel and B Kalitva starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

proizd-logo

Купи свой жд билет онлайн
Красный Узел Белая Калитва

Посмотреть обратное направление Белая Калитва Красный Узел
Введите станцию отправления Введите станцию прибытия Выберите дату отправления
Откуда?
Куда?
Когда?

Нет подключения к Интернету

Результаты: 1

339Г Нижний Новгород-МосковскийНовороссийск

Обычный

Пассажирский Пассажирский

Поезд № 339Г Нижний Новгород-Московский - Новороссийск
Билет отложенной печати Билет отложенной печати - это документ, который необходимо распечатать после бронирования и обменять его в кассе на любой железнодорожной станции не позднее, чем за 15 минут до отправления поезда
Закрыть маршрут

01:30

29:18

время в пути

05:45

Нижний Новгород-Московский Новороссийск

Маршрут поезда 339Г

Чтобы купить жд билет Красный Узел Белая Калитва онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Красный Узел Белая Калитва, хотим напомнить, что оно периодически меняется, поэтому советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 1 307 км, и самый быстрый поезд №339Г преодолевает его за 29:18 часов. Самый медленный поезд - №339Г - проходит за 29:18 часов. Всего между Красный Узел и Белая Калитва курсирует такое колличество поездов: 1. Сейчас самый ранний поезд №339Г отправляется в 09:40 утра, а самый поздний - №339Г в 09:40 часов.

Продажа билетов на поезд Красный Узел Белая Калитва открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше свободных мест мест.