PROIZD™ – train Krasn Uzel - Severskaia: railway tickets, online schedule - Proizd
Online support

Find your railway ticket for direction
Krasn Uzel – Severskaia

Ticket sales open for Constitution of Ukraine Day

From?
To?
Select date
Trains
Departure
Travel time
Arrival
Train info
20:43
10h 18min
09:55
Ekaterinburg-Pass Novorossijsk
21:30
10h 18min
09:55
Perm 2 Novorossijsk

If you need to buy railway ticket Krasn Uzel Severskaia online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Krasn Uzel and Severskaia we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 1654 km, and the fastest train №335Е arrives in 34:18 hours. The slowest train is №335Е and it arrives in 34:18 hours. There are 2 trains which operate between Krasn Uzel and Severskaia. So far the most earliest train is №335Е and it departures at 21:10:00. And the latest one is №325Е, it departures at 21:10:00.

Railway tickets sales for trains between Krasn Uzel and Severskaia starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Красный Узел - Северская

Красный Узел 2060011 Северская 2064186

Расписание поездов Красный Узел → Северская

Смотреть обратно Северская → Красный Узел

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
325Е

Пассажирский

Популярность:

Пермь 2
Новороссийск
Отложенный билет
Отложенный билет

Красный Узел

21:05

Северская

07:30

34:25

Раст. 1639 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут
335Е

Пассажирский

Популярность:

Екатеринбург-Пасс.
Новороссийск
Отложенный билет
Отложенный билет

Красный Узел

21:05

Северская

07:30

34:25

Раст. 1639 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Красный Узел

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Северская

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Красный Узел → Северская

Чтобы купить жд билет Красный Узел Северская онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Красный Узел Северская, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 1639 км, и самый быстрый поезд №325Е преодолевает его за 34:25 часов. Самый медленный поезд - №325Е - проходит за 34:25 часов. Всего между Красный Узел и Северская курсирует такое колличество поездов: 2. Сейчас самый ранний поезд №325Е отправляется в 21:05 утра, а самый поздний - №325Е в 21:05 часов.

Продажа билетов на поезд Красный Узел Северская открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.