Find your railway ticket for direction
Krasn Uzel - Kavkazskaia

Krasn Uzel 2060011 Kavkazskaia 2064160

Train schedule Krasn Uzel → Kavkazskaia

Return trains Kavkazskaia → Krasn Uzel

Number Direction Departure Arrival Duration Action
309С

Passenger

Popularity:

Vorkuta
Adler
Paper ticket
Paper ticket

Krasn Uzel

11:00

Kavkazskaia

18:24

31:24

Dist. 1568 km
Show route
Hide route
139Н

Passenger

Popularity:

Novosibirsk Gl
Adler
Paper ticket
Paper ticket

Krasn Uzel

13:58

Kavkazskaia

19:29

29:31

Dist. 1568 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Krasn Uzel

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Kavkazskaia

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Krasn Uzel → Kavkazskaia

If you need to buy railway ticket Krasn Uzel Kavkazskaia online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Krasn Uzel and Kavkazskaia we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 1568 km, and the fastest train №139Н arrives in 29:31 hours. The slowest train is №309С and it arrives in 31:24 hours. There are 2 trains which operate between Krasn Uzel and Kavkazskaia. So far the most earliest train is №309С and it departures at 11:00. And the latest one is №139Н, it departures at 13:58.

Railway tickets sales for trains between Krasn Uzel and Kavkazskaia starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Красный Узел - Кавказская

Красный Узел 2060011 Кавказская 2064160

Расписание поездов Красный Узел → Кавказская

Смотреть обратно Кавказская → Красный Узел

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
309С

Пассажирский

Популярность:

Воркута
Адлер
Отложенный билет
Отложенный билет

Красный Узел

11:00

Кавказская

18:24

31:24

Раст. 1568 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут
139Н

Пассажирский

Популярность:

Новосибирск-Главный
Адлер
Отложенный билет
Отложенный билет

Красный Узел

13:58

Кавказская

19:29

29:31

Раст. 1568 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Красный Узел

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Кавказская

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Красный Узел → Кавказская

Чтобы купить жд билет Красный Узел Кавказская онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Красный Узел Кавказская, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 1568 км, и самый быстрый поезд №139Н преодолевает его за 29:31 часов. Самый медленный поезд - №309С - проходит за 31:24 часов. Всего между Красный Узел и Кавказская курсирует такое колличество поездов: 2. Сейчас самый ранний поезд №309С отправляется в 11:00 утра, а самый поздний - №139Н в 13:58 часов.

Продажа билетов на поезд Красный Узел Кавказская открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.