Find your railway ticket for direction
Krasn Uzel - Shatki

Krasn Uzel 2060011 Shatki 2060409

Train schedule Krasn Uzel → Shatki

Return trains Shatki → Krasn Uzel

Number Direction Departure Arrival Duration Action
340С

Passenger

Popularity:

Novorossijsk
Nijniy Novgorod-Moskovsk
Paper ticket
Paper ticket

Krasn Uzel

08:25

Shatki

11:29

03:04

Dist. 142 km
Show route
Hide route
310Э

Passenger

Popularity:

Adler
Vorkuta
Paper ticket
Paper ticket

Krasn Uzel

10:18

Shatki

13:06

02:48

Dist. 142 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Krasn Uzel

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Shatki

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Krasn Uzel → Shatki

If you need to buy railway ticket Krasn Uzel Shatki online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Krasn Uzel and Shatki we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 142 km, and the fastest train №310Э arrives in 02:48 hours. The slowest train is №340С and it arrives in 03:04 hours. There are 2 trains which operate between Krasn Uzel and Shatki. So far the most earliest train is №340С and it departures at 08:25. And the latest one is №310Э, it departures at 10:18.

Railway tickets sales for trains between Krasn Uzel and Shatki starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Красный Узел - Шатки

Красный Узел 2060011 Шатки 2060409

Расписание поездов Красный Узел → Шатки

Смотреть обратно Шатки → Красный Узел

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
340С

Пассажирский

Популярность:

Новороссийск
Нижний Новгород-Московский
Отложенный билет
Отложенный билет

Красный Узел

08:25

Шатки

11:29

03:04

Раст. 142 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут
310Э

Пассажирский

Популярность:

Адлер
Воркута
Отложенный билет
Отложенный билет

Красный Узел

10:18

Шатки

13:06

02:48

Раст. 142 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Красный Узел

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Шатки

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Красный Узел → Шатки

Чтобы купить жд билет Красный Узел Шатки онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Красный Узел Шатки, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 142 км, и самый быстрый поезд №310Э преодолевает его за 02:48 часов. Самый медленный поезд - №340С - проходит за 03:04 часов. Всего между Красный Узел и Шатки курсирует такое колличество поездов: 2. Сейчас самый ранний поезд №340С отправляется в 08:25 утра, а самый поздний - №310Э в 10:18 часов.

Продажа билетов на поезд Красный Узел Шатки открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.