Find your railway ticket for direction
Krasn Uzel - Drujinino

Krasn Uzel 2060011 Drujinino 2030042

Train schedule Krasn Uzel → Drujinino

Return trains Drujinino → Krasn Uzel

Number Direction Departure Arrival Duration Action
336С

Passenger

Popularity:

Novorossijsk
Ekaterinburg-Pass
Paper ticket
Paper ticket

Krasn Uzel

06:36

Drujinino

02:07

19:31

Dist. 1148 km
Show route
Hide route
140Н

Passenger

Popularity:

Adler
Novosibirsk Gl
Paper ticket
Paper ticket

Krasn Uzel

07:22

Drujinino

04:12

20:50

Dist. 1159 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Krasn Uzel

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Drujinino

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Krasn Uzel → Drujinino

If you need to buy railway ticket Krasn Uzel Drujinino online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Krasn Uzel and Drujinino we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 1159 km, and the fastest train №336С arrives in 19:31 hours. The slowest train is №140Н and it arrives in 20:50 hours. There are 2 trains which operate between Krasn Uzel and Drujinino. So far the most earliest train is №336С and it departures at 06:36. And the latest one is №140Н, it departures at 07:22.

Railway tickets sales for trains between Krasn Uzel and Drujinino starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Красный Узел - Дружинино

Красный Узел 2060011 Дружинино 2030042

Расписание поездов Красный Узел → Дружинино

Смотреть обратно Дружинино → Красный Узел

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
336С

Пассажирский

Популярность:

Новороссийск
Екатеринбург-Пасс.
Отложенный билет
Отложенный билет

Красный Узел

06:36

Дружинино

02:07

19:31

Раст. 1148 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут
140Н

Пассажирский

Популярность:

Адлер
Новосибирск-Главный
Отложенный билет
Отложенный билет

Красный Узел

07:22

Дружинино

04:12

20:50

Раст. 1159 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Красный Узел

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Дружинино

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Красный Узел → Дружинино

Чтобы купить жд билет Красный Узел Дружинино онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Красный Узел Дружинино, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 1159 км, и самый быстрый поезд №336С преодолевает его за 19:31 часов. Самый медленный поезд - №140Н - проходит за 20:50 часов. Всего между Красный Узел и Дружинино курсирует такое колличество поездов: 2. Сейчас самый ранний поезд №336С отправляется в 06:36 утра, а самый поздний - №140Н в 07:22 часов.

Продажа билетов на поезд Красный Узел Дружинино открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.