Find your railway ticket for direction
Krasn Uzel - Bobrov

Krasn Uzel 2060011 Bobrov 2014522

Train schedule Krasn Uzel → Bobrov

Return trains Bobrov → Krasn Uzel

Number Direction Departure Arrival Duration Action
325Е

Passenger

Popularity:

Perm 2
Novorossijsk
Paper ticket
Paper ticket

Krasn Uzel

21:05

Bobrov

12:15

15:10

Dist. 718 km
Show route
Hide route
335Е

Passenger

Popularity:

Ekaterinburg-Pass
Novorossijsk
Paper ticket
Paper ticket

Krasn Uzel

21:05

Bobrov

12:15

15:10

Dist. 718 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Krasn Uzel

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Bobrov

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Krasn Uzel → Bobrov

If you need to buy railway ticket Krasn Uzel Bobrov online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Krasn Uzel and Bobrov we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 718 km, and the fastest train №325Е arrives in 15:10 hours. The slowest train is №325Е and it arrives in 15:10 hours. There are 2 trains which operate between Krasn Uzel and Bobrov. So far the most earliest train is №325Е and it departures at 21:05. And the latest one is №325Е, it departures at 21:05.

Railway tickets sales for trains between Krasn Uzel and Bobrov starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Красный Узел - Бобров

Красный Узел 2060011 Бобров 2014522

Расписание поездов Красный Узел → Бобров

Смотреть обратно Бобров → Красный Узел

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
325Е

Пассажирский

Популярность:

Пермь 2
Новороссийск
Отложенный билет
Отложенный билет

Красный Узел

21:05

Бобров

12:15

15:10

Раст. 718 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут
335Е

Пассажирский

Популярность:

Екатеринбург-Пасс.
Новороссийск
Отложенный билет
Отложенный билет

Красный Узел

21:05

Бобров

12:15

15:10

Раст. 718 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Красный Узел

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Бобров

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Красный Узел → Бобров

Чтобы купить жд билет Красный Узел Бобров онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Красный Узел Бобров, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 718 км, и самый быстрый поезд №325Е преодолевает его за 15:10 часов. Самый медленный поезд - №325Е - проходит за 15:10 часов. Всего между Красный Узел и Бобров курсирует такое колличество поездов: 2. Сейчас самый ранний поезд №325Е отправляется в 21:05 утра, а самый поздний - №325Е в 21:05 часов.

Продажа билетов на поезд Красный Узел Бобров открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.