Find your railway ticket for direction
Nijniy Novgorod-Moskovsk - Kuscevka

Nijniy Novgorod-Moskovsk 2060001 Kuscevka 2064007

Train schedule Nijniy Novgorod-Moskovsk → Kuscevka

Return trains Kuscevka → Nijniy Novgorod-Moskovsk

Number Direction Departure Arrival Duration Action
309С

Passenger

Popularity:

Vorkuta
Adler
Paper ticket
Paper ticket

Nijniy Novgorod-Moskovsk

03:39

Kuscevka

16:16

36:37

Dist. 1705 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Nijniy Novgorod-Moskovsk

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Kuscevka

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Nijniy Novgorod-Moskovsk → Kuscevka

If you need to buy railway ticket Nijniy Novgorod-Moskovsk Kuscevka online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Nijniy Novgorod-Moskovsk and Kuscevka we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 1705 km, and the fastest train №309С arrives in 36:37 hours. The slowest train is №309С and it arrives in 36:37 hours. There are 1 trains which operate between Nijniy Novgorod-Moskovsk and Kuscevka. So far the most earliest train is №309С and it departures at 03:39. And the latest one is №309С, it departures at 03:39.

Railway tickets sales for trains between Nijniy Novgorod-Moskovsk and Kuscevka starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Нижний Новгород-Московский - Кущевка

Нижний Новгород-Московский 2060001 Кущевка 2064007

Расписание поездов Нижний Новгород-Московский → Кущевка

Смотреть обратно Кущевка → Нижний Новгород-Московский

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
309С

Пассажирский

Популярность:

Воркута
Адлер
Отложенный билет
Отложенный билет

Нижний Новгород-Московский

03:39

Кущевка

16:16

36:37

Раст. 1705 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Нижний Новгород-Московский

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Кущевка

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Нижний Новгород-Московский → Кущевка

Чтобы купить жд билет Нижний Новгород-Московский Кущевка онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Нижний Новгород-Московский Кущевка, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 1705 км, и самый быстрый поезд №309С преодолевает его за 36:37 часов. Самый медленный поезд - №309С - проходит за 36:37 часов. Всего между Нижний Новгород-Московский и Кущевка курсирует такое колличество поездов: 1. Сейчас самый ранний поезд №309С отправляется в 03:39 утра, а самый поздний - №309С в 03:39 часов.

Продажа билетов на поезд Нижний Новгород-Московский Кущевка открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.