PROIZD™ – train Nijniy Novgorod-Moskovsk - Ekaterinburg-Pass: railway tickets, online schedule - Proizd
Online support

Find your railway ticket for direction
Nijniy Novgorod-Moskovsk – Ekaterinburg-Pass

Due to the heavy load the site might be slow

From?
To?
Select date
Trains
Departure
Travel time
Arrival
Train info
11:42
22h 7min
07:53
Brest C Novosibirsk Gl

If you need to buy railway ticket Nijniy Novgorod-Moskovsk Ekaterinburg-Pass online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Nijniy Novgorod-Moskovsk and Ekaterinburg-Pass we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 1317 km, and the fastest train №104Б arrives in 22:07 hours. The slowest train is №104Б and it arrives in 22:07 hours. There are 1 trains which operate between Nijniy Novgorod-Moskovsk and Ekaterinburg-Pass. So far the most earliest train is №104Б and it departures at 11:20:00. And the latest one is №104Б, it departures at 11:20:00.

Railway tickets sales for trains between Nijniy Novgorod-Moskovsk and Ekaterinburg-Pass starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Нижний Новгород-Московский - Екатеринбург-Пасс.

Нижний Новгород-Московский 2060001 Екатеринбург-Пасс. 2030000

Расписание поездов Нижний Новгород-Московский → Екатеринбург-Пасс.

Смотреть обратно Екатеринбург-Пасс. → Нижний Новгород-Московский

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
064Б

Пассажирский

Популярность:

Минск-Пассажирский
Новосибирск-Главный
Отложенный билет
Отложенный билет

Нижний Новгород-Московский

11:20

Екатеринбург-Пасс.

09:18

21:58

Раст. 1317 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Нижний Новгород-Московский

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Екатеринбург-Пасс.

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Нижний Новгород-Московский → Екатеринбург-Пасс.

Чтобы купить жд билет Нижний Новгород-Московский Екатеринбург-Пасс. онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Нижний Новгород-Московский Екатеринбург-Пасс., хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 1317 км, и самый быстрый поезд №064Б преодолевает его за 21:58 часов. Самый медленный поезд - №064Б - проходит за 21:58 часов. Всего между Нижний Новгород-Московский и Екатеринбург-Пасс. курсирует такое колличество поездов: 1. Сейчас самый ранний поезд №064Б отправляется в 11:20 утра, а самый поздний - №064Б в 11:20 часов.

Продажа билетов на поезд Нижний Новгород-Московский Екатеринбург-Пасс. открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.