Find your railway ticket for direction
Korsh Angar - Mineralnye Vody

Korsh Angar 2054786 Mineralnye Vody 2064170

Train schedule Korsh Angar → Mineralnye Vody

Return trains Mineralnye Vody → Korsh Angar

Number Direction Departure Arrival Duration Action
097Э

Passenger

Popularity:

Tynda
Kislovodsk
Paper ticket
Paper ticket

Korsh Angar

13:25

Mineralnye Vody

03:33

50:08

Dist. 6175 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Korsh Angar

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Mineralnye Vody

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Korsh Angar → Mineralnye Vody

If you need to buy railway ticket Korsh Angar Mineralnye Vody online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Korsh Angar and Mineralnye Vody we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 6175 km, and the fastest train №097Э arrives in 50:08 hours. The slowest train is №097Э and it arrives in 50:08 hours. There are 1 trains which operate between Korsh Angar and Mineralnye Vody. So far the most earliest train is №097Э and it departures at 13:25. And the latest one is №097Э, it departures at 13:25.

Railway tickets sales for trains between Korsh Angar and Mineralnye Vody starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Коршуниха-Ангарская - Минеральные Воды

Коршуниха-Ангарская 2054786 Минеральные Воды 2064170

Расписание поездов Коршуниха-Ангарская → Минеральные Воды

Смотреть обратно Минеральные Воды → Коршуниха-Ангарская

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
097Э

Пассажирский

Популярность:

Тында
Кисловодск
Отложенный билет
Отложенный билет

Коршуниха-Ангарская

13:25

Минеральные Воды

03:33

50:08

Раст. 6175 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Коршуниха-Ангарская

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Минеральные Воды

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Коршуниха-Ангарская → Минеральные Воды

Чтобы купить жд билет Коршуниха-Ангарская Минеральные Воды онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Коршуниха-Ангарская Минеральные Воды, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 6175 км, и самый быстрый поезд №097Э преодолевает его за 50:08 часов. Самый медленный поезд - №097Э - проходит за 50:08 часов. Всего между Коршуниха-Ангарская и Минеральные Воды курсирует такое колличество поездов: 1. Сейчас самый ранний поезд №097Э отправляется в 13:25 утра, а самый поздний - №097Э в 13:25 часов.

Продажа билетов на поезд Коршуниха-Ангарская Минеральные Воды открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.