Find your railway ticket for direction
Vidim - Zvezdnaia

Vidim 2054781 Zvezdnaia 2054045

Train schedule Vidim → Zvezdnaia

Return trains Zvezdnaia → Vidim

Number Direction Departure Arrival Duration Action



Paper ticket
Paper ticket






Dist. 323 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Vidim

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Zvezdnaia

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Vidim → Zvezdnaia

If you need to buy railway ticket Vidim Zvezdnaia online on the website you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Vidim and Zvezdnaia we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 323 km, and the fastest train №097С arrives in 06:24 hours. The slowest train is №097С and it arrives in 06:24 hours. There are 1 trains which operate between Vidim and Zvezdnaia. So far the most earliest train is №097С and it departures at 03:32. And the latest one is №097С, it departures at 03:32.

Railway tickets sales for trains between Vidim and Zvezdnaia starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Видим - Звездная

Видим 2054781 Звездная 2054045

Расписание поездов Видим → Звездная

Смотреть обратно Звездная → Видим

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
097С

Пассажирский

Популярность:

Кисловодск
Тында
Отложенный билет
Отложенный билет

Видим

03:32

Звездная

09:56

06:24

Раст. 323 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Видим

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Звездная

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Видим → Звездная

Чтобы купить жд билет Видим Звездная онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Видим Звездная, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 323 км, и самый быстрый поезд №097С преодолевает его за 06:24 часов. Самый медленный поезд - №097С - проходит за 06:24 часов. Всего между Видим и Звездная курсирует такое колличество поездов: 1. Сейчас самый ранний поезд №097С отправляется в 03:32 утра, а самый поздний - №097С в 03:32 часов.

Продажа билетов на поезд Видим Звездная открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.