Find your railway ticket for direction
Selenga - Sorochinsk

Selenga 2054765 Sorochinsk 2040380

Train schedule Selenga → Sorochinsk

Return trains Sorochinsk → Selenga

Number Direction Departure Arrival Duration Action
799Я

Passenger

Popularity:

Blagovescen
Adler
Paper ticket
Paper ticket

Selenga

23:29

Sorochinsk

06:46

19:17

Dist. 4681 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Selenga

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Sorochinsk

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Selenga → Sorochinsk

If you need to buy railway ticket Selenga Sorochinsk online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Selenga and Sorochinsk we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 4681 km, and the fastest train №799Я arrives in 19:17 hours. The slowest train is №799Я and it arrives in 19:17 hours. There are 1 trains which operate between Selenga and Sorochinsk. So far the most earliest train is №799Я and it departures at 23:29. And the latest one is №799Я, it departures at 23:29.

Railway tickets sales for trains between Selenga and Sorochinsk starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Селенга - Сорочинская

Селенга 2054765 Сорочинская 2040380

Расписание поездов Селенга → Сорочинская

Смотреть обратно Сорочинская → Селенга

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
799Я

Пассажирский

Популярность:

Благовещенск
Адлер
Отложенный билет
Отложенный билет

Селенга

23:29

Сорочинская

06:46

19:17

Раст. 4681 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Селенга

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Сорочинская

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Селенга → Сорочинская

Чтобы купить жд билет Селенга Сорочинская онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Селенга Сорочинская, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 4681 км, и самый быстрый поезд №799Я преодолевает его за 19:17 часов. Самый медленный поезд - №799Я - проходит за 19:17 часов. Всего между Селенга и Сорочинская курсирует такое колличество поездов: 1. Сейчас самый ранний поезд №799Я отправляется в 23:29 утра, а самый поздний - №799Я в 23:29 часов.

Продажа билетов на поезд Селенга Сорочинская открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.