Find your railway ticket for direction
Zalari - Kansk Enis

Zalari 2054315 Kansk Enis 2038240

Train schedule Zalari → Kansk Enis

Return trains Kansk Enis → Zalari

Number Direction Departure Arrival Duration Action
799Я

Passenger

Popularity:

Blagovescen
Adler
Paper ticket
Paper ticket

Zalari

10:25

Kansk Enis

21:30

11:05

Dist. 645 km
Show route
Hide route
057И

Passenger

Popularity:

Irkutsk Pas
Kislovodsk
Paper ticket
Paper ticket

Zalari

14:57

Kansk Enis

02:40

11:43

Dist. 645 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Zalari

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Kansk Enis

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Zalari → Kansk Enis

If you need to buy railway ticket Zalari Kansk Enis online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Zalari and Kansk Enis we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 645 km, and the fastest train №799Я arrives in 11:05 hours. The slowest train is №057И and it arrives in 11:43 hours. There are 2 trains which operate between Zalari and Kansk Enis. So far the most earliest train is №799Я and it departures at 10:25. And the latest one is №057И, it departures at 14:57.

Railway tickets sales for trains between Zalari and Kansk Enis starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Залари - Канск-Енисейский

Залари 2054315 Канск-Енисейский 2038240

Расписание поездов Залари → Канск-Енисейский

Смотреть обратно Канск-Енисейский → Залари

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
799Я

Пассажирский

Популярность:

Благовещенск
Адлер
Отложенный билет
Отложенный билет

Залари

10:25

Канск-Енисейский

21:30

11:05

Раст. 645 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут
057И

Пассажирский

Популярность:

Иркутск Пассажирский
Кисловодск
Отложенный билет
Отложенный билет

Залари

14:57

Канск-Енисейский

02:40

11:43

Раст. 645 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Залари

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Канск-Енисейский

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Залари → Канск-Енисейский

Чтобы купить жд билет Залари Канск-Енисейский онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Залари Канск-Енисейский, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 645 км, и самый быстрый поезд №799Я преодолевает его за 11:05 часов. Самый медленный поезд - №057И - проходит за 11:43 часов. Всего между Залари и Канск-Енисейский курсирует такое колличество поездов: 2. Сейчас самый ранний поезд №799Я отправляется в 10:25 утра, а самый поздний - №057И в 14:57 часов.

Продажа билетов на поезд Залари Канск-Енисейский открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.