Find your railway ticket for direction
Nijneudins - Novocherkas

Nijneudins 2054310 Novocherkas 2064230

Train schedule Nijneudins → Novocherkas

Return trains Novocherkas → Nijneudins

Number Direction Departure Arrival Duration Action
799Я

Passenger

Popularity:

Blagovescen
Adler
Paper ticket
Paper ticket

Nijneudins

15:56

Novocherkas

14:10

34:14

Dist. 5392 km
Show route
Hide route
057И

Passenger

Popularity:

Irkutsk Pas
Kislovodsk
Paper ticket
Paper ticket

Nijneudins

20:50

Novocherkas

18:42

33:52

Dist. 5239 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Nijneudins

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Novocherkas

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Nijneudins → Novocherkas

If you need to buy railway ticket Nijneudins Novocherkas online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Nijneudins and Novocherkas we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 5239 km, and the fastest train №057И arrives in 33:52 hours. The slowest train is №799Я and it arrives in 34:14 hours. There are 2 trains which operate between Nijneudins and Novocherkas. So far the most earliest train is №799Я and it departures at 15:56. And the latest one is №057И, it departures at 20:50.

Railway tickets sales for trains between Nijneudins and Novocherkas starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Нижнеудинск - Новочеркасск

Нижнеудинск 2054310 Новочеркасск 2064230

Расписание поездов Нижнеудинск → Новочеркасск

Смотреть обратно Новочеркасск → Нижнеудинск

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
799Я

Пассажирский

Популярность:

Благовещенск
Адлер
Отложенный билет
Отложенный билет

Нижнеудинск

15:56

Новочеркасск

14:10

34:14

Раст. 5392 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут
057И

Пассажирский

Популярность:

Иркутск Пассажирский
Кисловодск
Отложенный билет
Отложенный билет

Нижнеудинск

20:50

Новочеркасск

18:42

33:52

Раст. 5239 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Нижнеудинск

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Новочеркасск

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Нижнеудинск → Новочеркасск

Чтобы купить жд билет Нижнеудинск Новочеркасск онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Нижнеудинск Новочеркасск, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 5239 км, и самый быстрый поезд №057И преодолевает его за 33:52 часов. Самый медленный поезд - №799Я - проходит за 34:14 часов. Всего между Нижнеудинск и Новочеркасск курсирует такое колличество поездов: 2. Сейчас самый ранний поезд №799Я отправляется в 15:56 утра, а самый поздний - №057И в 20:50 часов.

Продажа билетов на поезд Нижнеудинск Новочеркасск открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.