Find your railway ticket for direction
Nijneudins - Barabinsk

Nijneudins 2054310 Barabinsk 2044690

Train schedule Nijneudins → Barabinsk

Return trains Barabinsk → Nijneudins

Number Direction Departure Arrival Duration Action
799Я

Passenger

Popularity:

Blagovescen
Adler
Paper ticket
Paper ticket

Nijneudins

15:56

Barabinsk

18:39

26:43

Dist. 1647 km
Show route
Hide route
057И

Passenger

Popularity:

Irkutsk Pas
Kislovodsk
Paper ticket
Paper ticket

Nijneudins

20:50

Barabinsk

23:29

26:39

Dist. 1647 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Nijneudins

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Barabinsk

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Nijneudins → Barabinsk

If you need to buy railway ticket Nijneudins Barabinsk online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Nijneudins and Barabinsk we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 1647 km, and the fastest train №057И arrives in 26:39 hours. The slowest train is №799Я and it arrives in 26:43 hours. There are 2 trains which operate between Nijneudins and Barabinsk. So far the most earliest train is №799Я and it departures at 15:56. And the latest one is №057И, it departures at 20:50.

Railway tickets sales for trains between Nijneudins and Barabinsk starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Нижнеудинск - Барабинск

Нижнеудинск 2054310 Барабинск 2044690

Расписание поездов Нижнеудинск → Барабинск

Смотреть обратно Барабинск → Нижнеудинск

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
799Я

Пассажирский

Популярность:

Благовещенск
Адлер
Отложенный билет
Отложенный билет

Нижнеудинск

15:56

Барабинск

18:39

26:43

Раст. 1647 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут
057И

Пассажирский

Популярность:

Иркутск Пассажирский
Кисловодск
Отложенный билет
Отложенный билет

Нижнеудинск

20:50

Барабинск

23:29

26:39

Раст. 1647 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Нижнеудинск

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Барабинск

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Нижнеудинск → Барабинск

Чтобы купить жд билет Нижнеудинск Барабинск онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Нижнеудинск Барабинск, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 1647 км, и самый быстрый поезд №057И преодолевает его за 26:39 часов. Самый медленный поезд - №799Я - проходит за 26:43 часов. Всего между Нижнеудинск и Барабинск курсирует такое колличество поездов: 2. Сейчас самый ранний поезд №799Я отправляется в 15:56 утра, а самый поздний - №057И в 20:50 часов.

Продажа билетов на поезд Нижнеудинск Барабинск открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.