Find your railway ticket for direction
Nijneudins - Kozulka

Nijneudins 2054310 Kozulka 2038191

Train schedule Nijneudins → Kozulka

Return trains Kozulka → Nijneudins

Number Direction Departure Arrival Duration Action
799Я

Passenger

Popularity:

Blagovescen
Adler
Paper ticket
Paper ticket

Nijneudins

15:56

Kozulka

03:37

11:41

Dist. 700 km
Show route
Hide route
057И

Passenger

Popularity:

Irkutsk Pas
Kislovodsk
Paper ticket
Paper ticket

Nijneudins

20:50

Kozulka

08:54

12:04

Dist. 700 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Nijneudins

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Kozulka

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Nijneudins → Kozulka

If you need to buy railway ticket Nijneudins Kozulka online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Nijneudins and Kozulka we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 700 km, and the fastest train №799Я arrives in 11:41 hours. The slowest train is №057И and it arrives in 12:04 hours. There are 2 trains which operate between Nijneudins and Kozulka. So far the most earliest train is №799Я and it departures at 15:56. And the latest one is №057И, it departures at 20:50.

Railway tickets sales for trains between Nijneudins and Kozulka starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Нижнеудинск - Козулька

Нижнеудинск 2054310 Козулька 2038191

Расписание поездов Нижнеудинск → Козулька

Смотреть обратно Козулька → Нижнеудинск

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
799Я

Пассажирский

Популярность:

Благовещенск
Адлер
Отложенный билет
Отложенный билет

Нижнеудинск

15:56

Козулька

03:37

11:41

Раст. 700 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут
057И

Пассажирский

Популярность:

Иркутск Пассажирский
Кисловодск
Отложенный билет
Отложенный билет

Нижнеудинск

20:50

Козулька

08:54

12:04

Раст. 700 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Нижнеудинск

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Козулька

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Нижнеудинск → Козулька

Чтобы купить жд билет Нижнеудинск Козулька онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Нижнеудинск Козулька, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 700 км, и самый быстрый поезд №799Я преодолевает его за 11:41 часов. Самый медленный поезд - №057И - проходит за 12:04 часов. Всего между Нижнеудинск и Козулька курсирует такое колличество поездов: 2. Сейчас самый ранний поезд №799Я отправляется в 15:56 утра, а самый поздний - №057И в 20:50 часов.

Продажа билетов на поезд Нижнеудинск Козулька открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.