Find your railway ticket for direction
Cheremhovo - Barabinsk

Cheremhovo 2054305 Barabinsk 2044690

Train schedule Cheremhovo → Barabinsk

Return trains Barabinsk → Cheremhovo

Number Direction Departure Arrival Duration Action
799Я

Passenger

Popularity:

Blagovescen
Adler
Paper ticket
Paper ticket

Cheremhovo

09:17

Barabinsk

18:39

33:22

Dist. 2022 km
Show route
Hide route
057И

Passenger

Popularity:

Irkutsk Pas
Kislovodsk
Paper ticket
Paper ticket

Cheremhovo

13:50

Barabinsk

23:29

33:39

Dist. 2022 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Cheremhovo

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Barabinsk

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Cheremhovo → Barabinsk

If you need to buy railway ticket Cheremhovo Barabinsk online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Cheremhovo and Barabinsk we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 2022 km, and the fastest train №799Я arrives in 33:22 hours. The slowest train is №057И and it arrives in 33:39 hours. There are 2 trains which operate between Cheremhovo and Barabinsk. So far the most earliest train is №799Я and it departures at 09:17. And the latest one is №057И, it departures at 13:50.

Railway tickets sales for trains between Cheremhovo and Barabinsk starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Черемхово - Барабинск

Черемхово 2054305 Барабинск 2044690

Расписание поездов Черемхово → Барабинск

Смотреть обратно Барабинск → Черемхово

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
799Я

Пассажирский

Популярность:

Благовещенск
Адлер
Отложенный билет
Отложенный билет

Черемхово

09:17

Барабинск

18:39

33:22

Раст. 2022 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут
057И

Пассажирский

Популярность:

Иркутск Пассажирский
Кисловодск
Отложенный билет
Отложенный билет

Черемхово

13:50

Барабинск

23:29

33:39

Раст. 2022 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Черемхово

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Барабинск

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Черемхово → Барабинск

Чтобы купить жд билет Черемхово Барабинск онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Черемхово Барабинск, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 2022 км, и самый быстрый поезд №799Я преодолевает его за 33:22 часов. Самый медленный поезд - №057И - проходит за 33:39 часов. Всего между Черемхово и Барабинск курсирует такое колличество поездов: 2. Сейчас самый ранний поезд №799Я отправляется в 09:17 утра, а самый поздний - №057И в 13:50 часов.

Продажа билетов на поезд Черемхово Барабинск открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.