Find your railway ticket for direction
Zima - Novocherkas

Zima 2054280 Novocherkas 2064230

Train schedule Zima → Novocherkas

Return trains Novocherkas → Zima

Number Direction Departure Arrival Duration Action
799Я

Passenger

Popularity:

Blagovescen
Adler
Paper ticket
Paper ticket

Zima

11:57

Novocherkas

14:10

38:13

Dist. 5647 km
Show route
Hide route
057И

Passenger

Popularity:

Irkutsk Pas
Kislovodsk
Paper ticket
Paper ticket

Zima

16:32

Novocherkas

18:42

38:10

Dist. 5494 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Zima

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Novocherkas

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Zima → Novocherkas

If you need to buy railway ticket Zima Novocherkas online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Zima and Novocherkas we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 5494 km, and the fastest train №057И arrives in 38:10 hours. The slowest train is №799Я and it arrives in 38:13 hours. There are 2 trains which operate between Zima and Novocherkas. So far the most earliest train is №799Я and it departures at 11:57. And the latest one is №057И, it departures at 16:32.

Railway tickets sales for trains between Zima and Novocherkas starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Зима - Новочеркасск

Зима 2054280 Новочеркасск 2064230

Расписание поездов Зима → Новочеркасск

Смотреть обратно Новочеркасск → Зима

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
799Я

Пассажирский

Популярность:

Благовещенск
Адлер
Отложенный билет
Отложенный билет

Зима

11:57

Новочеркасск

14:10

38:13

Раст. 5647 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут
057И

Пассажирский

Популярность:

Иркутск Пассажирский
Кисловодск
Отложенный билет
Отложенный билет

Зима

16:32

Новочеркасск

18:42

38:10

Раст. 5494 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Зима

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Новочеркасск

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Зима → Новочеркасск

Чтобы купить жд билет Зима Новочеркасск онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Зима Новочеркасск, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 5494 км, и самый быстрый поезд №057И преодолевает его за 38:10 часов. Самый медленный поезд - №799Я - проходит за 38:13 часов. Всего между Зима и Новочеркасск курсирует такое колличество поездов: 2. Сейчас самый ранний поезд №799Я отправляется в 11:57 утра, а самый поздний - №057И в 16:32 часов.

Продажа билетов на поезд Зима Новочеркасск открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.