Find your railway ticket for direction
Zima - Nevinnomys

Zima 2054280 Nevinnomys 2064220

Train schedule Zima → Nevinnomys

Return trains Nevinnomys → Zima

Number Direction Departure Arrival Duration Action



Irkutsk Pas
Paper ticket
Paper ticket






Dist. 5933 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Zima

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Nevinnomys

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Zima → Nevinnomys

If you need to buy railway ticket Zima Nevinnomys online on the website you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Zima and Nevinnomys we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 5933 km, and the fastest train №057И arrives in 46:39 hours. The slowest train is №057И and it arrives in 46:39 hours. There are 1 trains which operate between Zima and Nevinnomys. So far the most earliest train is №057И and it departures at 16:32. And the latest one is №057И, it departures at 16:32.

Railway tickets sales for trains between Zima and Nevinnomys starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Зима - Невинномысская

Зима 2054280 Невинномысская 2064220

Расписание поездов Зима → Невинномысская

Смотреть обратно Невинномысская → Зима

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
057И

Пассажирский

Популярность:

Иркутск Пассажирский
Кисловодск
Отложенный билет
Отложенный билет

Зима

16:32

Невинномысская

02:11

45:39

Раст. 5933 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Зима

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Невинномысская

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Зима → Невинномысская

Чтобы купить жд билет Зима Невинномысская онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Зима Невинномысская, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 5933 км, и самый быстрый поезд №057И преодолевает его за 45:39 часов. Самый медленный поезд - №057И - проходит за 45:39 часов. Всего между Зима и Невинномысская курсирует такое колличество поездов: 1. Сейчас самый ранний поезд №057И отправляется в 16:32 утра, а самый поздний - №057И в 16:32 часов.

Продажа билетов на поезд Зима Невинномысская открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.