Find your railway ticket for direction
Alzamai - Rostov Gl

Alzamai 2054265 Rostov Gl 2064001

Train schedule Alzamai → Rostov Gl

Return trains Rostov Gl → Alzamai

Number Direction Departure Arrival Duration Action
799Я

Passenger

Popularity:

Blagovescen
Adler
Paper ticket
Paper ticket

Alzamai

17:21

Rostov Gl

15:16

33:55

Dist. 5350 km
Show route
Hide route
057И

Passenger

Popularity:

Irkutsk Pas
Kislovodsk
Paper ticket
Paper ticket

Alzamai

22:16

Rostov Gl

19:33

33:17

Dist. 5197 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Alzamai

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Rostov Gl

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Alzamai → Rostov Gl

If you need to buy railway ticket Alzamai Rostov Gl online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Alzamai and Rostov Gl we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 5197 km, and the fastest train №057И arrives in 33:17 hours. The slowest train is №799Я and it arrives in 33:55 hours. There are 2 trains which operate between Alzamai and Rostov Gl. So far the most earliest train is №799Я and it departures at 17:21. And the latest one is №057И, it departures at 22:16.

Railway tickets sales for trains between Alzamai and Rostov Gl starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Алзамай - Ростов-Главный

Алзамай 2054265 Ростов-Главный 2064001

Расписание поездов Алзамай → Ростов-Главный

Смотреть обратно Ростов-Главный → Алзамай

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
799Я

Пассажирский

Популярность:

Благовещенск
Адлер
Отложенный билет
Отложенный билет

Алзамай

17:21

Ростов-Главный

15:16

33:55

Раст. 5350 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут
057И

Пассажирский

Популярность:

Иркутск Пассажирский
Кисловодск
Отложенный билет
Отложенный билет

Алзамай

22:16

Ростов-Главный

19:33

33:17

Раст. 5197 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Алзамай

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Ростов-Главный

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Алзамай → Ростов-Главный

Чтобы купить жд билет Алзамай Ростов-Главный онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Алзамай Ростов-Главный, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 5197 км, и самый быстрый поезд №057И преодолевает его за 33:17 часов. Самый медленный поезд - №799Я - проходит за 33:55 часов. Всего между Алзамай и Ростов-Главный курсирует такое колличество поездов: 2. Сейчас самый ранний поезд №799Я отправляется в 17:21 утра, а самый поздний - №057И в 22:16 часов.

Продажа билетов на поезд Алзамай Ростов-Главный открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.