Find your railway ticket for direction
Angarsk - Rostov Gl

Angarsk 2054260 Rostov Gl 2064001

Train schedule Angarsk → Rostov Gl

Return trains Rostov Gl → Angarsk

Number Direction Departure Arrival Duration Action
799Я

Passenger

Popularity:

Blagovescen
Adler
Paper ticket
Paper ticket

Angarsk

07:43

Rostov Gl

15:16

43:33

Dist. 5909 km
Show route
Hide route
057И

Passenger

Popularity:

Irkutsk Pas
Kislovodsk
Paper ticket
Paper ticket

Angarsk

12:04

Rostov Gl

19:33

43:29

Dist. 5756 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Angarsk

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Rostov Gl

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Angarsk → Rostov Gl

If you need to buy railway ticket Angarsk Rostov Gl online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Angarsk and Rostov Gl we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 5756 km, and the fastest train №057И arrives in 43:29 hours. The slowest train is №799Я and it arrives in 43:33 hours. There are 2 trains which operate between Angarsk and Rostov Gl. So far the most earliest train is №799Я and it departures at 07:43. And the latest one is №057И, it departures at 12:04.

Railway tickets sales for trains between Angarsk and Rostov Gl starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Ангарск - Ростов-Главный

Ангарск 2054260 Ростов-Главный 2064001

Расписание поездов Ангарск → Ростов-Главный

Смотреть обратно Ростов-Главный → Ангарск

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
799Я

Пассажирский

Популярность:

Благовещенск
Адлер
Отложенный билет
Отложенный билет

Ангарск

07:43

Ростов-Главный

15:16

43:33

Раст. 5909 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут
057И

Пассажирский

Популярность:

Иркутск Пассажирский
Кисловодск
Отложенный билет
Отложенный билет

Ангарск

12:04

Ростов-Главный

19:33

43:29

Раст. 5756 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Ангарск

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Ростов-Главный

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Ангарск → Ростов-Главный

Чтобы купить жд билет Ангарск Ростов-Главный онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Ангарск Ростов-Главный, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 5756 км, и самый быстрый поезд №057И преодолевает его за 43:29 часов. Самый медленный поезд - №799Я - проходит за 43:33 часов. Всего между Ангарск и Ростов-Главный курсирует такое колличество поездов: 2. Сейчас самый ранний поезд №799Я отправляется в 07:43 утра, а самый поздний - №057И в 12:04 часов.

Продажа билетов на поезд Ангарск Ростов-Главный открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.