Find your railway ticket for direction
Angarsk - Omsk

Angarsk 2054260 Omsk 2044700

Train schedule Angarsk → Omsk

Return trains Omsk → Angarsk

Number Direction Departure Arrival Duration Action
799Я

Passenger

Popularity:

Blagovescen
Adler
Paper ticket
Paper ticket

Angarsk

07:43

Omsk

23:14

39:31

Dist. 2437 km
Show route
Hide route
057И

Passenger

Popularity:

Irkutsk Pas
Kislovodsk
Paper ticket
Paper ticket

Angarsk

12:04

Omsk

03:40

39:36

Dist. 2437 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Angarsk

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Omsk

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Angarsk → Omsk

If you need to buy railway ticket Angarsk Omsk online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Angarsk and Omsk we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 2437 km, and the fastest train №799Я arrives in 39:31 hours. The slowest train is №057И and it arrives in 39:36 hours. There are 2 trains which operate between Angarsk and Omsk. So far the most earliest train is №799Я and it departures at 07:43. And the latest one is №057И, it departures at 12:04.

Railway tickets sales for trains between Angarsk and Omsk starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Ангарск - Омск

Ангарск 2054260 Омск 2044700

Расписание поездов Ангарск → Омск

Смотреть обратно Омск → Ангарск

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
799Я

Пассажирский

Популярность:

Благовещенск
Адлер
Отложенный билет
Отложенный билет

Ангарск

07:43

Омск

23:14

39:31

Раст. 2437 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут
057И

Пассажирский

Популярность:

Иркутск Пассажирский
Кисловодск
Отложенный билет
Отложенный билет

Ангарск

12:04

Омск

03:40

39:36

Раст. 2437 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Ангарск

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Омск

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Ангарск → Омск

Чтобы купить жд билет Ангарск Омск онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Ангарск Омск, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 2437 км, и самый быстрый поезд №799Я преодолевает его за 39:31 часов. Самый медленный поезд - №057И - проходит за 39:36 часов. Всего между Ангарск и Омск курсирует такое колличество поездов: 2. Сейчас самый ранний поезд №799Я отправляется в 07:43 утра, а самый поздний - №057И в 12:04 часов.

Продажа билетов на поезд Ангарск Омск открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.