Find your railway ticket for direction
Angarsk - Kartaly 1

Angarsk 2054260 Kartaly 1 2040388

Train schedule Angarsk → Kartaly 1

Return trains Kartaly 1 → Angarsk

Number Direction Departure Arrival Duration Action
799Я

Passenger

Popularity:

Blagovescen
Adler
Paper ticket
Paper ticket

Angarsk

07:43

Kartaly 1

17:11

57:28

Dist. 3496 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Angarsk

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Kartaly 1

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Angarsk → Kartaly 1

If you need to buy railway ticket Angarsk Kartaly 1 online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Angarsk and Kartaly 1 we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 3496 km, and the fastest train №799Я arrives in 57:28 hours. The slowest train is №799Я and it arrives in 57:28 hours. There are 1 trains which operate between Angarsk and Kartaly 1. So far the most earliest train is №799Я and it departures at 07:43. And the latest one is №799Я, it departures at 07:43.

Railway tickets sales for trains between Angarsk and Kartaly 1 starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Ангарск - Карталы 1

Ангарск 2054260 Карталы 1 2040388

Расписание поездов Ангарск → Карталы 1

Смотреть обратно Карталы 1 → Ангарск

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
799Я

Пассажирский

Популярность:

Благовещенск
Адлер
Отложенный билет
Отложенный билет

Ангарск

07:43

Карталы 1

17:11

57:28

Раст. 3496 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Ангарск

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Карталы 1

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Ангарск → Карталы 1

Чтобы купить жд билет Ангарск Карталы 1 онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Ангарск Карталы 1, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 3496 км, и самый быстрый поезд №799Я преодолевает его за 57:28 часов. Самый медленный поезд - №799Я - проходит за 57:28 часов. Всего между Ангарск и Карталы 1 курсирует такое колличество поездов: 1. Сейчас самый ранний поезд №799Я отправляется в 07:43 утра, а самый поздний - №799Я в 07:43 часов.

Продажа билетов на поезд Ангарск Карталы 1 открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.