Find your railway ticket for direction
Angarsk - Krasnoiarsk Pass

Angarsk 2054260 Krasnoiarsk Pass 2038001

Train schedule Angarsk → Krasnoiarsk Pass

Return trains Krasnoiarsk Pass → Angarsk

Number Direction Departure Arrival Duration Action
799Я

Passenger

Popularity:

Blagovescen
Adler
Paper ticket
Paper ticket

Angarsk

07:43

Krasnoiarsk Pass

01:15

17:32

Dist. 1048 km
Show route
Hide route
057И

Passenger

Popularity:

Irkutsk Pas
Kislovodsk
Paper ticket
Paper ticket

Angarsk

12:04

Krasnoiarsk Pass

06:14

18:10

Dist. 1048 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Angarsk

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Krasnoiarsk Pass

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Angarsk → Krasnoiarsk Pass

If you need to buy railway ticket Angarsk Krasnoiarsk Pass online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Angarsk and Krasnoiarsk Pass we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 1048 km, and the fastest train №799Я arrives in 17:32 hours. The slowest train is №057И and it arrives in 18:10 hours. There are 2 trains which operate between Angarsk and Krasnoiarsk Pass. So far the most earliest train is №799Я and it departures at 07:43. And the latest one is №057И, it departures at 12:04.

Railway tickets sales for trains between Angarsk and Krasnoiarsk Pass starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Ангарск - Красноярск Пасс

Ангарск 2054260 Красноярск Пасс 2038001

Расписание поездов Ангарск → Красноярск Пасс

Смотреть обратно Красноярск Пасс → Ангарск

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
799Я

Пассажирский

Популярность:

Благовещенск
Адлер
Отложенный билет
Отложенный билет

Ангарск

07:43

Красноярск Пасс

01:15

17:32

Раст. 1048 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут
057И

Пассажирский

Популярность:

Иркутск Пассажирский
Кисловодск
Отложенный билет
Отложенный билет

Ангарск

12:04

Красноярск Пасс

06:14

18:10

Раст. 1048 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Ангарск

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Красноярск Пасс

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Ангарск → Красноярск Пасс

Чтобы купить жд билет Ангарск Красноярск Пасс онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Ангарск Красноярск Пасс, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 1048 км, и самый быстрый поезд №799Я преодолевает его за 17:32 часов. Самый медленный поезд - №057И - проходит за 18:10 часов. Всего между Ангарск и Красноярск Пасс курсирует такое колличество поездов: 2. Сейчас самый ранний поезд №799Я отправляется в 07:43 утра, а самый поздний - №057И в 12:04 часов.

Продажа билетов на поезд Ангарск Красноярск Пасс открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.