Find your railway ticket for direction
Taishet - Kavkazskaia

Taishet 2054120 Kavkazskaia 2064160

Train schedule Taishet → Kavkazskaia

Return trains Kavkazskaia → Taishet

Number Direction Departure Arrival Duration Action
057И

Passenger

Popularity:

Irkutsk Pas
Kislovodsk
Paper ticket
Paper ticket

Taishet

23:42

Kavkazskaia

23:37

35:55

Dist. 5367 km
Show route
Hide route
097Э

Passenger

Popularity:

Tynda
Kislovodsk
Paper ticket
Paper ticket

Taishet

23:42

Kavkazskaia

23:37

35:55

Dist. 5370 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Taishet

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Kavkazskaia

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Taishet → Kavkazskaia

If you need to buy railway ticket Taishet Kavkazskaia online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Taishet and Kavkazskaia we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 5370 km, and the fastest train №057И arrives in 35:55 hours. The slowest train is №057И and it arrives in 35:55 hours. There are 2 trains which operate between Taishet and Kavkazskaia. So far the most earliest train is №057И and it departures at 23:42. And the latest one is №057И, it departures at 23:42.

Railway tickets sales for trains between Taishet and Kavkazskaia starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Тайшет - Кавказская

Тайшет 2054120 Кавказская 2064160

Расписание поездов Тайшет → Кавказская

Смотреть обратно Кавказская → Тайшет

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
057И

Пассажирский

Популярность:

Иркутск Пассажирский
Кисловодск
Отложенный билет
Отложенный билет

Тайшет

23:42

Кавказская

23:37

35:55

Раст. 5367 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут
097Э

Пассажирский

Популярность:

Тында
Кисловодск
Отложенный билет
Отложенный билет

Тайшет

23:42

Кавказская

23:37

35:55

Раст. 5370 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Тайшет

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Кавказская

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Тайшет → Кавказская

Чтобы купить жд билет Тайшет Кавказская онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Тайшет Кавказская, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 5370 км, и самый быстрый поезд №057И преодолевает его за 35:55 часов. Самый медленный поезд - №057И - проходит за 35:55 часов. Всего между Тайшет и Кавказская курсирует такое колличество поездов: 2. Сейчас самый ранний поезд №057И отправляется в 23:42 утра, а самый поздний - №057И в 23:42 часов.

Продажа билетов на поезд Тайшет Кавказская открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.