Find your railway ticket for direction
Angoia - Kansk Enis

Angoia 2054112 Kansk Enis 2038240

Train schedule Angoia → Kansk Enis

Return trains Kansk Enis → Angoia

Number Direction Departure Arrival Duration Action
097Э

Passenger

Popularity:

Tynda
Kislovodsk
Paper ticket
Paper ticket

Angoia

01:00

Kansk Enis

02:40

25:40

Dist. 1351 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Angoia

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Kansk Enis

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Angoia → Kansk Enis

If you need to buy railway ticket Angoia Kansk Enis online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Angoia and Kansk Enis we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 1351 km, and the fastest train №097Э arrives in 25:40 hours. The slowest train is №097Э and it arrives in 25:40 hours. There are 1 trains which operate between Angoia and Kansk Enis. So far the most earliest train is №097Э and it departures at 01:00. And the latest one is №097Э, it departures at 01:00.

Railway tickets sales for trains between Angoia and Kansk Enis starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

proizd-logo

Купи свой жд билет онлайн
Ангоя Канск-Енисейский

Посмотреть обратное направление Канск-Енисейский Ангоя
Введите станцию отправления Введите станцию прибытия Выберите дату отправления
Откуда?
Куда?
Когда?

Нет подключения к Интернету

Результаты: 1

097Э ТындаКисловодск

Обычный

Пассажирский Пассажирский

Поезд № 097Э Тында - Кисловодск
Билет отложенной печати Билет отложенной печати - это документ, который необходимо распечатать после бронирования и обменять его в кассе на любой железнодорожной станции не позднее, чем за 15 минут до отправления поезда
Закрыть маршрут

00:40

25:20

время в пути

05:47

Тында Кисловодск

Маршрут поезда 097Э

Чтобы купить жд билет Ангоя Канск-Енисейский онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Ангоя Канск-Енисейский, хотим напомнить, что оно периодически меняется, поэтому советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 1 351 км, и самый быстрый поезд №097Э преодолевает его за 25:20 часов. Самый медленный поезд - №097Э - проходит за 25:20 часов. Всего между Ангоя и Канск-Енисейский курсирует такое колличество поездов: 1. Сейчас самый ранний поезд №097Э отправляется в 00:50 утра, а самый поздний - №097Э в 00:50 часов.

Продажа билетов на поезд Ангоя Канск-Енисейский открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше свободных мест мест.