Find your railway ticket for direction
Zvezdnaia - Iurgamysh

Zvezdnaia 2054045 Iurgamysh 2040503

Train schedule Zvezdnaia → Iurgamysh

Return trains Iurgamysh → Zvezdnaia

Number Direction Departure Arrival Duration Action
097Э

Passenger

Popularity:

Tynda
Kislovodsk
Paper ticket
Paper ticket

Zvezdnaia

08:53

Iurgamysh

14:32

53:39

Dist. 3188 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Zvezdnaia

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Iurgamysh

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Zvezdnaia → Iurgamysh

If you need to buy railway ticket Zvezdnaia Iurgamysh online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Zvezdnaia and Iurgamysh we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 3188 km, and the fastest train №097Э arrives in 53:39 hours. The slowest train is №097Э and it arrives in 53:39 hours. There are 1 trains which operate between Zvezdnaia and Iurgamysh. So far the most earliest train is №097Э and it departures at 08:53. And the latest one is №097Э, it departures at 08:53.

Railway tickets sales for trains between Zvezdnaia and Iurgamysh starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Звездная - Юргамыш

Звездная 2054045 Юргамыш 2040503

Расписание поездов Звездная → Юргамыш

Смотреть обратно Юргамыш → Звездная

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
097Э

Пассажирский

Популярность:

Тында
Кисловодск
Отложенный билет
Отложенный билет

Звездная

08:53

Юргамыш

14:32

53:39

Раст. 3188 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Звездная

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Юргамыш

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Звездная → Юргамыш

Чтобы купить жд билет Звездная Юргамыш онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Звездная Юргамыш, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 3188 км, и самый быстрый поезд №097Э преодолевает его за 53:39 часов. Самый медленный поезд - №097Э - проходит за 53:39 часов. Всего между Звездная и Юргамыш курсирует такое колличество поездов: 1. Сейчас самый ранний поезд №097Э отправляется в 08:53 утра, а самый поздний - №097Э в 08:53 часов.

Продажа билетов на поезд Звездная Юргамыш открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.