Find your railway ticket for direction
Solncevaia - Petr Zavod

Solncevaia 2050540 Petr Zavod 2050410

Train schedule Solncevaia → Petr Zavod

Return trains Petr Zavod → Solncevaia

Number Direction Departure Arrival Duration Action
799Я

Passenger

Popularity:

Blagovescen
Adler
Paper ticket
Paper ticket

Solncevaia

06:35

Petr Zavod

19:36

13:01

Dist. 623 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Solncevaia

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Petr Zavod

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Solncevaia → Petr Zavod

If you need to buy railway ticket Solncevaia Petr Zavod online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Solncevaia and Petr Zavod we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 623 km, and the fastest train №799Я arrives in 13:01 hours. The slowest train is №799Я and it arrives in 13:01 hours. There are 1 trains which operate between Solncevaia and Petr Zavod. So far the most earliest train is №799Я and it departures at 06:35. And the latest one is №799Я, it departures at 06:35.

Railway tickets sales for trains between Solncevaia and Petr Zavod starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Солнцевая - Петровский Завод

Солнцевая 2050540 Петровский Завод 2050410

Расписание поездов Солнцевая → Петровский Завод

Смотреть обратно Петровский Завод → Солнцевая

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
799Я

Пассажирский

Популярность:

Благовещенск
Адлер
Отложенный билет
Отложенный билет

Солнцевая

06:35

Петровский Завод

19:36

13:01

Раст. 623 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Солнцевая

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Петровский Завод

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Солнцевая → Петровский Завод

Чтобы купить жд билет Солнцевая Петровский Завод онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Солнцевая Петровский Завод, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 623 км, и самый быстрый поезд №799Я преодолевает его за 13:01 часов. Самый медленный поезд - №799Я - проходит за 13:01 часов. Всего между Солнцевая и Петровский Завод курсирует такое колличество поездов: 1. Сейчас самый ранний поезд №799Я отправляется в 06:35 утра, а самый поздний - №799Я в 06:35 часов.

Продажа билетов на поезд Солнцевая Петровский Завод открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.