Find your railway ticket for direction
Priiskovaia - Staromin T

Priiskovaia 2050390 Staromin T 2064235

Train schedule Priiskovaia → Staromin T

Return trains Staromin T → Priiskovaia

Number Direction Departure Arrival Duration Action
799Я

Passenger

Popularity:

Blagovescen
Adler
Paper ticket
Paper ticket

Priiskovaia

05:04

Staromin T

17:06

12:02

Dist. 7360 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Priiskovaia

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Staromin T

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Priiskovaia → Staromin T

If you need to buy railway ticket Priiskovaia Staromin T online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Priiskovaia and Staromin T we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 7360 km, and the fastest train №799Я arrives in 12:02 hours. The slowest train is №799Я and it arrives in 12:02 hours. There are 1 trains which operate between Priiskovaia and Staromin T. So far the most earliest train is №799Я and it departures at 05:04. And the latest one is №799Я, it departures at 05:04.

Railway tickets sales for trains between Priiskovaia and Staromin T starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Приисковая - Староминская-Тимашевск

Приисковая 2050390 Староминская-Тимашевск 2064235

Расписание поездов Приисковая → Староминская-Тимашевск

Смотреть обратно Староминская-Тимашевск → Приисковая

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
799Я

Пассажирский

Популярность:

Благовещенск
Адлер
Отложенный билет
Отложенный билет

Приисковая

05:04

Староминская-Тимашевск

17:06

12:02

Раст. 7360 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Приисковая

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Староминская-Тимашевск

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Приисковая → Староминская-Тимашевск

Чтобы купить жд билет Приисковая Староминская-Тимашевск онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Приисковая Староминская-Тимашевск, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 7360 км, и самый быстрый поезд №799Я преодолевает его за 12:02 часов. Самый медленный поезд - №799Я - проходит за 12:02 часов. Всего между Приисковая и Староминская-Тимашевск курсирует такое колличество поездов: 1. Сейчас самый ранний поезд №799Я отправляется в 05:04 утра, а самый поздний - №799Я в 05:04 часов.

Продажа билетов на поезд Приисковая Староминская-Тимашевск открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.