Find your railway ticket for direction
Novopavlov - Rostov Gl

Novopavlov 2050351 Rostov Gl 2064001

Train schedule Novopavlov → Rostov Gl

Return trains Rostov Gl → Novopavlov

Number Direction Departure Arrival Duration Action
799Я

Passenger

Popularity:

Blagovescen
Adler
Paper ticket
Paper ticket

Novopavlov

18:44

Rostov Gl

15:16

56:32

Dist. 6592 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Novopavlov

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Rostov Gl

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Novopavlov → Rostov Gl

If you need to buy railway ticket Novopavlov Rostov Gl online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Novopavlov and Rostov Gl we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 6592 km, and the fastest train №799Я arrives in 56:32 hours. The slowest train is №799Я and it arrives in 56:32 hours. There are 1 trains which operate between Novopavlov and Rostov Gl. So far the most earliest train is №799Я and it departures at 18:44. And the latest one is №799Я, it departures at 18:44.

Railway tickets sales for trains between Novopavlov and Rostov Gl starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Новопавловка - Ростов-Главный

Новопавловка 2050351 Ростов-Главный 2064001

Расписание поездов Новопавловка → Ростов-Главный

Смотреть обратно Ростов-Главный → Новопавловка

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
799Я

Пассажирский

Популярность:

Благовещенск
Адлер
Отложенный билет
Отложенный билет

Новопавловка

18:44

Ростов-Главный

15:16

56:32

Раст. 6592 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Новопавловка

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Ростов-Главный

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Новопавловка → Ростов-Главный

Чтобы купить жд билет Новопавловка Ростов-Главный онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Новопавловка Ростов-Главный, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 6592 км, и самый быстрый поезд №799Я преодолевает его за 56:32 часов. Самый медленный поезд - №799Я - проходит за 56:32 часов. Всего между Новопавловка и Ростов-Главный курсирует такое колличество поездов: 1. Сейчас самый ранний поезд №799Я отправляется в 18:44 утра, а самый поздний - №799Я в 18:44 часов.

Продажа билетов на поезд Новопавловка Ростов-Главный открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.