Find your railway ticket for direction
Bolotnaia - Novokuzneck

Bolotnaia 2044930 Novokuzneck 2028160

Train schedule Bolotnaia → Novokuzneck

Return trains Novokuzneck → Bolotnaia

Number Direction Departure Arrival Duration Action
059С

Passenger

Popularity:

Kislovodsk
Novokuzneck
Paper ticket
Paper ticket

Bolotnaia

03:16

Novokuzneck

10:43

07:27

Dist. 402 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Bolotnaia

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Novokuzneck

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Bolotnaia → Novokuzneck

If you need to buy railway ticket Bolotnaia Novokuzneck online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Bolotnaia and Novokuzneck we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 402 km, and the fastest train №059С arrives in 07:27 hours. The slowest train is №059С and it arrives in 07:27 hours. There are 1 trains which operate between Bolotnaia and Novokuzneck. So far the most earliest train is №059С and it departures at 03:16. And the latest one is №059С, it departures at 03:16.

Railway tickets sales for trains between Bolotnaia and Novokuzneck starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Болотная - Новокузнецк

Болотная 2044930 Новокузнецк 2028160

Расписание поездов Болотная → Новокузнецк

Смотреть обратно Новокузнецк → Болотная

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
059С

Пассажирский

Популярность:

Кисловодск
Новокузнецк
Отложенный билет
Отложенный билет

Болотная

03:16

Новокузнецк

10:43

07:27

Раст. 402 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Болотная

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Новокузнецк

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Болотная → Новокузнецк

Чтобы купить жд билет Болотная Новокузнецк онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Болотная Новокузнецк, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 402 км, и самый быстрый поезд №059С преодолевает его за 07:27 часов. Самый медленный поезд - №059С - проходит за 07:27 часов. Всего между Болотная и Новокузнецк курсирует такое колличество поездов: 1. Сейчас самый ранний поезд №059С отправляется в 03:16 утра, а самый поздний - №059С в 03:16 часов.

Продажа билетов на поезд Болотная Новокузнецк открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.