Find your railway ticket for direction
Ubinskaia - Ob

Ubinskaia 2044840 Ob 2044773

Train schedule Ubinskaia → Ob

Return trains Ob → Ubinskaia

Number Direction Departure Arrival Duration Action
124В

Passenger

Popularity:

Belgorod
Novosibirsk Gl
Paper ticket
Paper ticket

Ubinskaia

03:00

Ob

05:52

02:52

Dist. 202 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Ubinskaia

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Ob

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Ubinskaia → Ob

If you need to buy railway ticket Ubinskaia Ob online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Ubinskaia and Ob we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 202 km, and the fastest train №124В arrives in 02:52 hours. The slowest train is №124В and it arrives in 02:52 hours. There are 1 trains which operate between Ubinskaia and Ob. So far the most earliest train is №124В and it departures at 03:00. And the latest one is №124В, it departures at 03:00.

Railway tickets sales for trains between Ubinskaia and Ob starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Убинская - Обь

Убинская 2044840 Обь 2044773

Расписание поездов Убинская → Обь

Смотреть обратно Обь → Убинская

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
124В

Пассажирский

Популярность:

Белгород
Новосибирск-Главный
Отложенный билет
Отложенный билет

Убинская

03:00

Обь

05:52

02:52

Раст. 202 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Убинская

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Обь

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Убинская → Обь

Чтобы купить жд билет Убинская Обь онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Убинская Обь, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 202 км, и самый быстрый поезд №124В преодолевает его за 02:52 часов. Самый медленный поезд - №124В - проходит за 02:52 часов. Всего между Убинская и Обь курсирует такое колличество поездов: 1. Сейчас самый ранний поезд №124В отправляется в 03:00 утра, а самый поздний - №124В в 03:00 часов.

Продажа билетов на поезд Убинская Обь открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.