Find your railway ticket for direction
Kalachinsk - Barabinsk

Kalachinsk 2044740 Barabinsk 2044690

Train schedule Kalachinsk → Barabinsk

Return trains Barabinsk → Kalachinsk

Number Direction Departure Arrival Duration Action
140Н

Passenger

Popularity:

Adler
Novosibirsk Gl
Paper ticket
Paper ticket

Kalachinsk

22:02

Barabinsk

00:55

02:53

Dist. 245 km
Show route
Hide route
059С

Passenger

Popularity:

Kislovodsk
Novokuzneck
Paper ticket
Paper ticket

Kalachinsk

17:50

Barabinsk

20:31

02:41

Dist. 245 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Kalachinsk

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Barabinsk

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Kalachinsk → Barabinsk

If you need to buy railway ticket Kalachinsk Barabinsk online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Kalachinsk and Barabinsk we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 245 km, and the fastest train №059С arrives in 02:41 hours. The slowest train is №140Н and it arrives in 02:53 hours. There are 2 trains which operate between Kalachinsk and Barabinsk. So far the most earliest train is №059С and it departures at 17:50. And the latest one is №140Н, it departures at 22:02.

Railway tickets sales for trains between Kalachinsk and Barabinsk starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Калачинская - Барабинск

Калачинская 2044740 Барабинск 2044690

Расписание поездов Калачинская → Барабинск

Смотреть обратно Барабинск → Калачинская

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
140Н

Пассажирский

Популярность:

Адлер
Новосибирск-Главный
Отложенный билет
Отложенный билет

Калачинская

22:02

Барабинск

00:55

02:53

Раст. 245 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут
059С

Пассажирский

Популярность:

Кисловодск
Новокузнецк
Отложенный билет
Отложенный билет

Калачинская

17:50

Барабинск

20:31

02:41

Раст. 245 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Калачинская

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Барабинск

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Калачинская → Барабинск

Чтобы купить жд билет Калачинская Барабинск онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Калачинская Барабинск, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 245 км, и самый быстрый поезд №059С преодолевает его за 02:41 часов. Самый медленный поезд - №140Н - проходит за 02:53 часов. Всего между Калачинская и Барабинск курсирует такое колличество поездов: 2. Сейчас самый ранний поезд №059С отправляется в 17:50 утра, а самый поздний - №140Н в 22:02 часов.

Продажа билетов на поезд Калачинская Барабинск открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.